Вся магия в игре подразделяется на пять типов: магия смерти, жизни, хаоса, порядка и серая магия. В зависимости от распределения магических способностей, которые игрок получает с каждым новым уровнем, ему будут доступны те или иные заклинания. Заклинания могут использоваться как в бою, так и вне его.
Увеличивает результирующий урон от повреждений оружия и умения владения холодным оружием на 100 % на один удар и только на правую руку. Действует только на себя.
Используя свиток, весь физический и магический урон, полученный за текущий удар, отражается на себя, либо на любого игрока противоположной команды. Действует только на себя и только 1 раз за бой. Чем выше уровень противника, тем меньше шанс срабатывания
При использовании свитка, Вы наносите 100% удар правой рукой, при этом не повышается износ вещи противника. Свиток можно использовать 1 раз на 1 персонажа в бою. Чем выше уровень противника, тем меньше шанс срабатывания свитка.
При 16 хаоса повышает меткость стрелкового оружия на 10%, а также его урон в два раза на один удар. За каждый следующий хаос добавляет 0.5% меткости, но не более 30%. Действует только на себя, и только один раз за бой.
За 100% манны использует свиток «Боевой клич» на 10 персонажей своей команды. Боевой кличне учитывает персонажей находящихся под действием заклинания Боевой клич (яростный), а также персонажей старших по уровню.
При использовании в раунде, где противник тоже использовал магию, блокирует его магические возможности на последующих 3 хода. Возможность использовать за бой - один раз
Лишает противника возможности полноценного лечения. Все его свитки лечения, а также свитки его союзников срабатывают только на 50%. Возможность использовать за бой - один раз.
Аналогичен свитку ярость, но от этого удара цель не может увернутся. (можно использовать только ярость или прицельную ярость) Шанс прохождения по высокоуровневым персонажам снижен.
При использовании магии на противника его магия не срабатывает. Также в этот размен увеличивает урон по врагу на 15%. При 36 хаоса урон увеличивается на 15%. За каждый следующий хаос +3% к урону, но не более 45%.
Свиток на три раунда добавляет 1 дополнительный блок. А также увеличивает мощность антикрита на 30%. При 36 хаоса увеличивает МА на 30%. За каждый следующий хаос +5%, но не более 80%. Действует только на себя, и только один раз за бой.