Травма в бою.
Во время боя у каждой вещи появляется новый параметр: «Износ в бою».
Первоначально он равен 0%. При этом за 100% берется половина общей жизни
персонажа.
Травма в бою наступает, если «Износ в бою» равен 100%. Учитываются только
чистые попадания и стрелы (критический удар сквозь блок не учитывается), магия – не учитывается.
Если «Износ в бою» вещи равен 30% – слот с вещью подсвечивается желтым,
на 60% - оранжевым, на 80% - красным, на 100% - падают нижеописанные вещи
+ слот остается красным.
При травме головы падает: шлем и ожерелье
При травме правой руки падает: оружие и два кольца.
При травме левой руки падает: щит (оружие) и два кольца.
При травме левой руки, если на игроке надето двуручное оружие, падает:
два кольца.
При травме ног падают сапоги и пояс.
Травма, нанесенная в бою, после окончания боя проходит.
Увечья.
Увечья – аналог травмы, его длительность варьируется от 3 до 12 часов
реального времени. Увечья можно получить в четырех случаях:
- увечье может быть нанесено при нападении на противника с помощью заклинания „темный жрец”, проигравший в таком поединке получает увечье трех частей тела случайным образом
- увечье может быть получено при проигрыше боя по таймауту с вероятностью
50%
- увечье может быть получено в «кровавом бою» с вероятностью 100%
- увечье может быть получено, если персонаж умирает от критического удара
с вероятностью 25% и 10%, если критический удар прошел сквозь блок
В поврежденную часть тела, а также прилегающие к ней, до истечения срока
действия увечья нельзя вставлять вещи. При нанесении увечья левой руки
игроку с двуручным оружием - оно выпадает из рук и может быть надето только
после излечения увечья.
Увечье может быть излечено соответствующими заклинаниями.
|