| Новости | Рейтинги | | Права использования | О игре | О нас |Контакты | Библиотека |
 
   
  
Об игре Законы Вещи Прочее
История
Расы
Навыки
Игровые деньги
Сообщества
Альянсы
Бои
Свадьбы
Травмы и увечья
Таблица опыта
Торговые отношения в игре
Меню быстрого доступа
Баланс
Список друзей\игнора
Транслит
Группы достижений
Возрождение
Фестивали
Лицензионное соглашение
Законы
Законники
О Нас
Контакты
Оружие
Амуниция
Магия
Снаряжение
Еда
Ресурсы
Подарки и Билеты
Сеты
Грейд
Артефакты
Именные вещи
Вещи сообществ
Замки и Форты
Осады замков
Крафт
Дроп
Алхимия
Заклинательство
Кожевничество
Ведун
Башня Познания
Гладиатор
Лекарь
Стрелок
Заточки и Защита
Рейтинги
Лабиринты
Дом Боли

Перевоплощение

     Идея переселения душ, неоднократно будоражившая умы философов и старцев Древнего мира, стала реальностью. Любой персонаж, достигший 9-го уровня, может переселиться в тело представителя другой расы или, проще говоря – реинкарнироваться.
     Пройти через процесс Возрождение можно в зале Гильдмастера. Для этого нужно заплатить взнос в размере 300 серебряных монет. После того, как формальности пройдены, герой вправе выбрать себе один из четырех классов: - человек; - гном; - эльф; - орк. Но, учтите, Вы не сможете реинкарнироваться в персонажа Вашей же расы, Вам придется выбрать кого-то другого!
     Когда игрок определится с выбором, он получит нового персонажа 8-го уровня с нулевыми характеристиками, которые сможет распределить на свое усмотрение. Старый персонаж героя сохраняет все свои параметры: опыт, достижения, умения, способности и прочие. У него также остаются все его вещи, магия, ресурсы и т.д.
     Ваш новый персонаж имеет возможность выполнять те квесты, которые доступны ему по уровню, посещать Дом боли и лабиринт, сражаться в Портале битв. Единственное, к чему у него закрыт доступ – добыча ресурсов для обмена на деньги. О каждом достигнутом им уровне, Ваш реинкарнированный герой должен сообщать Гильдмастеру, который будет начислять бонусные очки Вашему основному персонажу.
     В любое удобное время Вы сможете переключаться обратно на своего персонажа, а с него – на подкласс. При этом все свойства и одного, и второго персонажа сохраняются. Задержка на переключение составляет 30 минут. Также при переключении на основного персонажа - Вы получите опыт за все те бои, которые проводили, будучи в Возрождение.

     Внимание! Возрожденый персонаж должен на два уровня отставать от основного персонажа, иначе он не будет получать опыт. Например, если Ваш основной герой 12-го уровня, а второй перешел на 11-й, он может совершать любые действия, но опыта за них не получит.

Бонусы
(в зависимости от уровня и расы Возрождение)

 
Люди
Эльфы
Гномы
Орки
9-й уровень
+50 жизни +10 маны
+15 маны +1% ВХО
+150 жизни
+1% ВХО +1% игнора брони
10-й уровень
+1% ВХО +80 жизни +10 маны
+25 маны +3% ВХО
+250 жизни +1% умения защиты
+3% ВХО +1% игнора брони
11-й уровень
+1% ВХО +100 жизни +15 маны
+35 маны +4% ВХО
+350 жизни +1% умения защиты
+4% ВХО +1% игнора брони
12-й уровень
+3% ВХО +140 жизни +25 маны
+50 маны +5% ВХО
+500 жизни +2% умения защиты
+5% ВХО +2% игнора брони
13-й уровень
+3% ВХО +160 жизни +30 маны
+65 маны +6% ВХО
+600 жизни +3% умения защиты
+6% ВХО +2% игнора брони
14-й уровень
+5% ВХО +200 жизни +40 маны
+80 маны +7% ВХО
+700 жизни +5% умения защиты
+7% ВХО +3% игнора брони
15-й уровень
+5% ВХО +220 жизни +50 маны
+100 маны +8% ВХО
+850 жизни +5% умения защиты
+8% ВХО +3% игнора брони

      Где: ВХО - владение холодным оружием. Бонусы начисляются в зависимости от выбора рассы Возрождение. Например Ваш персонаж эльф, а Возрожденого Вы выбрали гнома. Значит, по достижению гномом 9-го уровня, Вы получите на основного персонажа +150 жизней. Бонусы не суммируются, они взаимозаменяются. Т.е. взяв гномом 10-й уровень, Ваш бонус +150 жизни заменится на +250 жизни +1% умения защиты на основного персонажа.

 

 

 

 

 

Вернуться