Вся магия в игре подразделяется на пять типов: магия смерти, жизни, хаоса, порядка и серая магия. В зависимости от распределения магических способностей, которые игрок получает с каждым новым уровнем, ему будут доступны те или иные заклинания. Заклинания могут использоваться как в бою, так и вне его.
Увеличивает исп. маны для любого заклинания противника. Время действия от 3 до 5 ходов. Свиток можно использовать 1 раз на 1 персонажа в бою. Чем выше уровень противника, тем меньше шанс срабатывания свитка.
Заклинание наносит урон, полностью игнорируя магическое сопротивление. Мощность заклинания зависит от владения магией порядка. Если владение магией порядка выше 18, то урон уже не повышается. Шанс прохождения зависит от сопротивления противника.
На 5 ходов делает все заклинания противника вдвое дороже, и излечивает вас на количество потраченной им маны. Свиток можно использовать 1 раз на 1 персонажа в бою. Чем выше уровень противника, тем меньше шанс срабатывания свитка.
Бафф,когда хозяин свитка блокирует удар щитом,сила его удара увел.Наличие щита,только на правую руку,не увел.крит,не суммируется со след.блоком щитом. Можно использовать на 10-13-й ур.При 12 порядка увеличивает урон на 20% +4% за каждый следующий порядок.
При использовании этой магии, все физическое попадание по игроку блокируется щитом. Действует только на себя и только в текущем раунде. Необходимо наличие щита. Возможность использовать за бой - один раз.
Бафф,когда хозяин свитка блокирует удар щитом,сила его удара увел.Наличие щита,только на правую руку,не увел.крит,не суммируется со след.блоком щитом. Использовать с 14-го ур.При 20 порядка увел.урон на 60% +4% за каждый след. порядок, но не более 124%.
Заклинание наносит урон, полностью игнорируя магическое сопротивление. Урон зависит от Разума противника и от владения магией порядка. Свиток можно использовать 1 раз за бой. Шанс прохождения зависит от сопротивления противника.
Наносит урон противнику, при этом хозяин получает 50% урона тоже. При 20 порядка забирает 1000 жизней, +100 жизней за каждый след. порядок, но не более 2200 урона. Один раз за бой и не более одного раза на одного игрока.
В течение 3-х раундов каждый удачный блок хозяина возвращает 50% урона противнику, включая критические удары сквозь блок. При 28 порядка возвращает 50% урона. За каждый следующий порядок +5% урона, но не более 100% урона. Требуется наличие щита.
От этого удара невозможно увернуться, нельзя парировать, но можно заблокировать. При попадании добавляет +10% износа вещи дополнительно. При 28 порядка добавляет 10% износа. За каждый следующий порядок +3% износа, но не более 40%.