Вся магия в игре подразделяется на пять типов: магия смерти, жизни, хаоса, порядка и серая магия. В зависимости от распределения магических способностей, которые игрок получает с каждым новым уровнем, ему будут доступны те или иные заклинания. Заклинания могут использоваться как в бою, так и вне его.
Свиток позволяет увеличить наносимые повреждения игроком в бою. Мощность заклинания зависит от владения магией жизни. Продолжительность действия заклинания один бой.
Свиток позволяет увеличить наносимые повреждения игроком в бою. Мощность заклинания зависит от владения магией жизни. Продолжительность действия заклинания один бой. Свиток можно использовать на персонажей до 10-го уровня
Свиток позволяет увеличить сопротивляемость магии игрока в бою. Мощность заклинания зависит от владения магией жизни. Продолжительность действия заклинания один бой.
Свиток увеличивает максимальное количество жизней персонажа на 70, при этом восстанавливает 70 жизней персонажу, а также увеличивает сопротивляемость магии на 2. Продолжительность действия заклинания один бой.
При использовании этой магии на игрока, если следующий удар по нему наносится боевой магией, то игрок получает повреждения и 100% урона отражается на противника.Магию можно использовать как на себя, так и на других игроков.
При использовании этой магии каждый следующий выстрел из стрелкового оружия вылетает по 2 стрелы вместо одной. Точка попадания и шанс попадания для каждой стрелы генерируется отдельно. Действует только на себя. Время действия бой.
При использовании этой магии на игрока, любое первое физическое попадание по нему отражается, и противник получает 100% урона от наносимого им повреждения. Действует только на себя. Чем выше уровень противника, тем меньше шанс срабатывания свитка.
Свиток позволяет увеличить наносимые повреждения игроком в бою. Мощность заклинания зависит от владения магией жизни. Свиток можно использовать на персонажей с 10-го уровня. При 14 жизни добавляет 20ВХО + 0.5 за каждую следующую жизнь, но не более 40ВХО.
Свиток увеличивает максимальное количество жизней персонажа на 200, при этом восстанавливает 200 жизней персонажу, а также увеличивает сопротивляемость магии на 3 и меткость на 5%. Продолжительность действия заклинания один бой.
При 20 жизни увеличивает максимальное количество жизней персонажа на 500, при этом восстанавливает 500 жизней персонажу, а также увеличивает сопротивляемость магии на 3 и меткость на 5%. За каждую следующую жизнь +40 жизней, но не более 900 жизней.
За 100% манны использует свиток «Массовое Воодушевление» на 10 персонажей своей команды. Массовое Воодушевление не учитывает персонажей находящихся под действием заклинаний «благословление» (большое, малое), а также персонажей старших по уровню. Добавляе
При использовании этой магии на игрока, все физическое попадание по нему отражается, и противник получает 100% урона от наносимого им повреждения. Действует только на себя и только в текущем раунде. Возможность использовать за бой - один раз.
Магия действует как Двойной выстрел. При ее использовании из стрелкового оружия вылетает по 2 стрелы вместо одной, при этом стрелы игнорируют броню противника на 100%. Точка и шанс попадания для каждой стрелы генерируются отдельно. Время действия – бой.
При 24 жизни наносит 600 урона, полностью игнорируя магическое сопротивление. Свиток можно использовать 1 раз за бой. За каждую следующую жизнь +20 урона, но не более 1000 урона.
Повышает эффективность лечения на 20% цели которая находится под данным заклинанием. Если человек находится под этим заклинанием на него невозможно использовать заклинание Бессилие.
При 26 жизни восстанавливает 800 жизней хозяину в бою и добавляет боевой износ одной из вещей на 50%.За каждую следующую жизнь +50 жизней, но не более 1700 жизней. За один бой можно использовать или Адепт Жизни или Мастер Жизни.
При 30 жизни увеличивает максимальное количество жизней персонажа на 2000, при этом восстанавливает 2000 жизней персонажу, а также увеличивает сопротивляемость магии на 3 и меткость на 5%. За каждую следующую жизнь +70 жизней, но не более 2980 жизней.
При 26 жизни восстанавливает 1120 жизней хозяину в бою и добавляет боевой износ всех вещей на 20%. За каждую следующую жизнь +70 жизней, но не более 2380 жизней. За один бой можно использовать или Адепт Жизни или Мастер Жизни.
Магия действует как Проникающие стрелы. При ее использовании из стрелкового оружия вылетает по 2 стрелы вместо одной, при этом стрелы игнорируют броню противника на 100%, а также отравляет его на 3 раунда. При 36 жизни отравляет на 100 урона за раунд.
При использовании этой магии на игрока, все физическое и магическое попадание по нему отражается, и противник получает 80% урона от наносимого им повреждения. Действует только на себя и только в текущем раунде. При 36 жизни возвращает 80% урона. За каждую