Магия в игре подразделяется на пять типов: магии смерти, жизни, хаоса, порядка и серая магия.
Руны это основной реагент в создании заплаток на ваши вещи.
Свитки рун позволяют наложить закладки любого типа, на вещи, без реагентов.
Раритетные свитки и свитки рун покупаютс¤ только за золотые монеты и позвол¤ют пользоватьс¤ магией без требований.
Магические зелья позволяют избавиться от ошибок прошлого, стать сильным или вёртким, метким лучником или парирующим удары воином, сильным магом или антимагическим бойцом.
Зелья позволяют восполнить определенный % жизней и манны персонажа вне боя.
Свиток наносит магический урон по противнику, восстанавливая 33% жизней от нанесенного по нему урона. Мощность заклинания зависит от владения магией смерти.
Свиток восстанавливает 75 жизней у любого персонажа в бою, вашего уровня. Если персонаж старше Вас на 1 уровень, то ему восстановит 50% от свитка, на 2 уровня – 25%, на 3 и больше – 0%
Свиток позволяет увеличить сопротивляемость магии игрока в бою. Мощность заклинания зависит от владения магией жизни. Продолжительность действия заклинания один бой.
Свиток наносит магический урон по противнику, восстанавливая 33% жизней от нанесенного по нему урона. Мощность заклинания зависит от владения магией смерти.
Свиток увеличивает максимальное количество жизней персонажа на 70, при этом восстанавливает 70 жизней персонажу, а также увеличивает сопротивляемость магии на 2. Продолжительность действия заклинания один бой.
Свиток восстанавливает 100 жизней у любого персонажа в бою, вашего уровня. Если персонаж старше Вас на 1 уровень, то ему восстановит 50% от свитка, на 2 уровня – 25%, на 3 и больше – 0%
Увеличивает результирующий урон от повреждений оружия и умения владения холодным оружием на 100 % на один удар и только на правую руку. Действует только на себя.
При использовании этой магии, любое физическое попадание по противнику, нанесенное за один ход, восстанавливает хозяину жизнь равную нанесенному урону.Магия действует также на стрелковое оружие. Действует только на себя.
При использовании этой магии на игрока, если следующий удар по нему наносится боевой магией, то игрок получает повреждения и 100% урона отражается на противника.Магию можно использовать как на себя, так и на других игроков.
При использовании этой магии каждый следующий выстрел из стрелкового оружия вылетает по 2 стрелы вместо одной. Точка попадания и шанс попадания для каждой стрелы генерируется отдельно. Действует только на себя. Время действия бой.
При использовании этой магии на игрока, любое первое физическое попадание по нему отражается, и противник получает 100% урона от наносимого им повреждения. Действует только на себя. Чем выше уровень противника, тем меньше шанс срабатывания свитка.
Свиток наносит магический урон по противнику, восстанавливая 33% жизней от нанесенного по нему урона. Мощность заклинания зависит от владения магией смерти.
Свиток восстанавливает 125 жизней у любого персонажа в бою, вашего уровня. Если персонаж старше Вас на 1 уровень, то ему восстановит 50% от свитка, на 2 уровня – 25%, на 3 и больше – 0%
Свиток восстанавливает 150 жизней у любого персонажа в бою, вашего уровня. Если персонаж старше Вас на 1 уровень, то ему восстановит 50% от свитка, на 2 уровня – 25%, на 3 и больше – 0%
Свиток позволяет увеличить наносимые повреждения игроком в бою. Мощность заклинания зависит от владения магией жизни. Продолжительность действия заклинания один бой. Свиток можно использовать на персонажей с 10-го уровня
При использовании свитка, весь физический и магический урон, полученный за текущий удар, отражается либо на себя, либо на любого игрока противоположной команды. Действует только на себя и только 1 раз за бой.
Свиток увеличивает максимальное количество жизней персонажа на 200, при этом восстанавливает 200 жизней персонажу, а также увеличивает сопротивляемость магии на 3 и меткость на 5%. Продолжительность действия заклинания один бой.
Пергамент восстанавливает 175 жизней у любого персонажа в бою, вашего уровня. Если персонаж старше Вас на 1 уровень, то ему восстановит 50% от свитка, на 2 уровня – 25%, на 3 и больше – 0%
При 16 смерти позволяет хозяину заклинания воскреснуть после смерти с 400 жизнями. За каждую следующую смерть +30 жизней, но не более 820 жизней. Возможность использование за бой – один раз.
Пергамент увеличивает максимальное количество жизней персонажа на 300, при этом восстанавливает 300 жизней персонажу, а также увеличивает сопротивляемость магии на 3 и меткость на 5%. Продолжительность действия заклинания один бой.
Пергамент позволяет воскресить умершего персонажа с количеством жизней 1, своего или ниже уровня. Пергамент можно использовать 1 раз на 1 человека в бою.
Пергамент наносит магический урон по противнику, восстанавливая 50% жизней от нанесенного по нему урона. Мощность заклинания зависит от владения магией смерти.
За 100% манны использует пергамент «Большое благословление» на 10 персонажей своей команды. Массовое благословление не учитывает персонажей находящихся под действием заклинаний «благословление» (большое, малое), а также персонажей старших по уровню.
За 100% манны использует пергамент «слабость» на 10 персонажей противоположной команды. Массовая слабость не учитывает персонажей находящихся под действием заклинания «слабость», а также персонажей старших по уровню.
За 100% манны использует пергамент «берсеркер» на 10 персонажей своей команды. Тотем берсеркера не учитывает персонажей находящихся под действием заклинания «берсеркер», а также персонажей старших по уровню.