Вся магия в игре подразделяется на пять типов: магия смерти, жизни, хаоса, порядка и серая магия. В зависимости от распределения магических способностей, которые игрок получает с каждым новым уровнем, ему будут доступны те или иные заклинания. Заклинания могут использоваться как в бою, так и вне его.
Отравляет противника. Противник получает урон на протяжении двух ударов. Первый удар наносит 6 урона, второй 4 потом действие яда проходит. Мощность заклинания зависит от владения магией смерти.
Отравляет противника. Противник получает урон на протяжении четырех ударов. Первый удар 100% урона, второй 75%, третий 50% и четвертый 25%, потом действие яда проходит. Мощность заклинания зависит от владения магией смерти.
Свиток наносит магический урон по противнику, восстанавливая 33% жизней от нанесенного по нему урона. Мощность заклинания зависит от владения магией смерти.
При использовании этой магии, любое физическое попадание по противнику, нанесенное за один ход, восстанавливает хозяину жизнь равную нанесенному урону. Урон от критических ударов при подсчете делится пополам. Магия действует также на стрелковое оружие.
При смерти позволяет хозяину заклинания воскреснуть после смерти со 150 жизнями. За каждую следующую смерть +20 жизней, но не более 430 жизней. Возможность использование за бой – один раз.
Свиток наносит магический урон по противнику, восстанавливая 33% жизней от нанесенного по нему урона. Мощность заклинания зависит от владения магией смерти.
Свиток наносит магический урон по противнику, восстанавливая 33% жизней от нанесенного по нему урона. Мощность заклинания зависит от владения магией смерти.
При 14 смерти персонаж, на которого был использован свиток, наносит повреждения, на 50% меньше следующие 3 удара. +0.5% за каждую следующую смерть, но не более 60%. Свиток можно использовать 1 раз на 1 человека в бою.
При 16 смерти позволяет хозяину заклинания воскреснуть после смерти с 400 жизнями. За каждую следующую смерть +30 жизней, но не более 820 жизней. Возможность использование за бой – один раз.
Свиток наносит магический урон по противнику, восстанавливая 50% жизней от нанесенного по нему урона. Мощность заклинания зависит от владения магией смерти.
При 18 смерти повышает игнорирование брони хозяину на 20%. За каждую следующую смерть начинает поглощать физический урон, получаемый хозяином на 0.5%, но не более 8% урона. Можно использовать до 15-го уровня включительно.
За 100% манны использует свиток «слабость» на 10 персонажей противоположной команды. Массовая слабость не учитывает персонажей находящихся под действием заклинания «слабость», а также персонажей старших по уровню. Персонажи наносят на 55% меньше урона.
Уменьшает меткость противника на 50%. Действует до конца боя. Свиток способен уменьшить меткость до 10%, но не ниже. Возможность использования за бой – один раз.
При 22 смерти позволяет хозяину заклинания воскреснуть после смерти с 400 жизнями, при этом аннулирует износ вещей. За каждую следующую смерть +50 жизней, но не более 1000 жизней. Возможность использование за бой – один раз.
При 22 смерти в течение 3-х раундов после использования свитка каждый удачный уворот сопровождается 100%-м критическим ударом. За каждую следующую смерть добавляет +2% Мощности крита на удары, нанесенные под Атакой змеи, но не более 44% Мощности крита. Мо
Аналогичен свитку двойной удар но от этих ударов цель не может увернутся. (можно использовать только двойной удар или прицельный двойной удар за бой) Шанс прохождения по высокоуровневым персонажам снижен.
При 24 смерти повышает игнорирование брони хозяину на 30%, а также поглощает физический урон, получаемый хозяином на 3%. За каждую следующую смерть добавляет 0.5% поглощения, но не более 13% урона.
При 30 смерти позволяет хозяину заклинания воскреснуть после смерти с 2000 жизнями, при этом аннулирует износ вещей. За каждую следующую смерть +70 жизней, но не более 2980 жизней. Возможность использование за бой - один раз, но после воскрешения использо
Свиток наносит магический урон по противнику, восстанавливая 50% жизней от нанесенного по нему урона. Мощность заклинания зависит от владения магией смерти.
При 26 смерти повышает повреждения хозяина на 100, а броню на 50. За каждую следующую смерть +10 урона, но не более 280 урона. Действует в течение 5 раундов.
При использовании этой магии, любое физическое попадание по противнику, нанесенное за один ход, восстанавливает хозяину жизнь равную 80% от нанесенного урона.Магия действует также на стрелковое оружие. При 36 смерти восстанавливает 80% жизней от урона.
При использовании этой магии на противника, понижает его сопротивляемость магии на 3, а также понижает его броню на 15% на 3 раунда. При 36 смерти понижает его сопротивляемость на 3, за каждые следующие 2 смерти еще на 1, но не более 8. При 36 смерти пон