После окончания Великой Войны в Древнем Мире сохранилось лишь четыре расы. Сумели выжить и сохранить свою независимость:
- Люди;
- Эльфы;
- Гномы;
- Орки.
Люди - не только самая многочисленная раса, но и самая короткоживущая. Природная смекалка и пытливость ума позволил глубоко проникнуть в тайны магии, а постоянные стычки закалили великолепных бойцов. Пытаясь постигнуть причины долголетия остальных рас, люди пошли по пути познания ритуалов смерти, и немало преуспели на этом поприще.
Эльфы – дети лесов. Достаточно один раз увидеть непролазные чащи, в которых Эльф чувствует себя как дома, и желание связываться с ними мгновенно исчезает. Невероятно ловкие бойцы, отличные лучники, умелые маги. Предпочитают магию жизни всем остальным направлениям. Она и надежная броня и разящий меч.
Гномы – про таких говорят: «поперек себя шире». Коренастые, невысокого роста, однако очень сильны и выносливы. С малых лет Гномам привычны как молот, так и секира. В бою предпочитают честную сталь и поэтому совершенно не развивали магию. Но природная сопротивляемость сводит на нет попытку магических атак.
Зато легенды о несокрушимом хирде гномов гремят по всему Древнему Миру. Гном воин - опасный противник, его броня и развитые навыки защиты часто решают исход битвы.
Орки – кочевники, живущие по праву сильнейшего. Яростный натиск Орка ошеломляет. Битва – их стихия. Храбрые воины Орчьего племени способны победить десяток бойцов, до того как погибнуть самим. Что не удивительно, истинный Орк пренебрегает броней, и совершенно не ценит свою жизнь. Шаманы этой расы практикуют магию Хаоса – могучее и древнее направление магии несущее лишь разрушения и боль.
Характеристики
Характеристики каждой из рас имеют свои сильные и слабые стороны, что при правильном подходе к развитию, позволит стать сильным и опасным бойцом.
Начальные характеристики всех рас выглядят так:
|
Люди |
Эльфы |
Гномы |
Орки |
Сила |
3 |
3 |
5 |
6 |
Вёрткость |
3 |
6 |
1 |
1 |
Интуиция |
3 |
2 |
3 |
1 |
Мощь |
3 |
1 |
3 |
4 |
Жизнь |
25 |
20 |
35 |
30 |
Разум |
0 |
0 |
0 |
0 |
Манна |
30 |
35 |
20 |
25 |
Сила – влияет на количество наносимых повреждений, а также на массу вещей,
которые персонаж может носить с собой.
Вёрткость – вероятность ухода от атаки противника.
Интуиция – вероятность предотвращения ухода противника от атаки, а также понижает вероятность нанесения критического удара.
Мощь – вероятность нанесения двойного повреждения или пробития блока (защиты)
с обычным повреждением (вероятность критического удара).
Жизнь – уровень здоровья персонажа. Количество жизней у персонажей увеличивается в зависимости от расы и уровня. Эльфы получают 15 жизней каждый уровень, Люди - 20, Орки - 25, Гномы - 30. Начиная с 10-го уровня, все начинают получать жизни в двойном размере Эльфы – 30, Люди – 40, Орки – 50, гномы - 60.
Разум – дает возможность читать определенные свитки. (Разум можно увеличивать,
начиная с 4-го уровня).
Манна – количество магической энергии, затрачиваемое на сотворение заклинаний.
Эльфы получают 30 манны каждый уровень, Люди - 25, Орки - 20, Гномы -
15.
Характеристики можно увеличивать с помощью оружия и амуниции, а также
они даются при прохождении этапов и уровней.
Умения
В игре также имеется набор боевых навыков (умений), которые повышаются
по мере прохождения уровней. Начальные показатели умений (в %) всех рас
выглядят так:
|
Люди |
Эльфы |
Гномы |
Орки |
Меткость |
15 % |
30 % |
- |
15% |
Владение холодным
оружием |
10 % |
- |
10% |
20 % |
Умение защиты |
30 % |
10 % |
45 % |
20 % |
Парирование |
- |
6% |
- |
- |
Меткость – точность (вероятность) попадания метательным оружием.
Владение холодным оружием – в % соотношении влияет на величину наносимого
повреждения.
Умение защиты – в % соотношении влияет на эффективность срабатывания брони.
Парирование – вероятность заблокировать удар вне зависимости от блока.
Все умения кроме парирования считаются как – 1 умение = 5%, парирование – 1 умение =2%. Умения также можно увеличивать амуницией и оружием. При прохождении уровня
игрок получает одно умение, которое он может самостоятельно распределить.
Блок щитом – у гномов, начиняя с 8-го уровня, появляется шанс заблокировать удар умением – блок щитом, вне зависимости от выставленных блоков. Умение работает только при одетом щите. Вероятность срабатывания зависит от умения защиты и уровня персонажа:
На 8-ом уровне максимальная вероятность срабатывания умения блок щитом -5%, умение защиты при этом должно быть не меньше 80%, на 9-ом -10%, при умении защиты не менее 85, на 10-ом – 15%, при умении защиты не менее 90%. Если на 9-ом уровне Ваше умение защиты 80%, умение блок щитом срабатывает с вероятностью 5% и т.д. На 11 уровне и выше умение "блок щитом" не увеличивается.
Примечание: учитывается родное умение защиты, а не на вещах.
Магические
способности
Магические способности включают в себя:
- мастерство владения магией смерти;
- мастерство владения магией жизни;
- мастерство владения магией хаоса;
- мастерство владения магией порядка;
- мастерство владения серой магией;
- сопротивляемость магии.
Люди постигли тайны некромантии и неплохо освоили магию смерти. Эльфы всегда жили в гармонии с природой, поэтому им подвластна магия жизни. Гномы никогда особо не тяготели к изучению магических наук, зато их тело наделено способностью противостоять магическим воздействиям. Орков же привлекала стихия разрушения, и они предпочли магию хаоса.
Начальные показатели магических способностей всех рас:
|
Люди |
Эльфы |
Гномы |
Орки |
Магия смерти |
1 |
- |
- |
- |
Магия жизни |
- |
1 |
- |
- |
Магия хаоса |
- |
- |
- |
1 |
Магия порядка |
- |
- |
- |
- |
Серая магия |
- |
- |
- |
- |
Сопротивляемость магии |
- |
- |
1 |
- |
При старте есть возможность одного увеличения любой из способностей.
При достижении игроком следующего уровня, каждой расе прибавляется одна
базовая способность, а также дается возможность увеличения еще одной
магической способности на выбор.
Показатели сопротивляемости магии в зависимости от очков способностей.
Каждая следующая способность дает такие % сопротивляемости:
очки способностей |
сопротивляемость в % |
1 |
4 |
2 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
6 |
3 |
7 |
3 |
8 |
3 |
9 |
3 |
10 |
3 |
11 |
3 |
12 |
3 |
13 |
3 |
14 |
3 |
15 |
3 |
16 |
2 |
17 |
2 |
18 |
2 |
19 |
2 |
20 |
2 |
21 |
2 |
22 |
2 |
23 |
2 |
24 |
2 |
25 |
2 |
26 |
1 |
27 |
1 |
28 |
1 |
29 |
1 |
30 |
1 |
Навыки
У каждого персонажа есть
навыки, которые повышаются автоматически при действиях в какой-либо области.
Рыбная ловля – возможность ловить рыбу в озере и продавать
её, зарабатывая на этом монеты.
Собирательство - возможность собирать травы в лесу.
Заклинательство - возможность зачаровывать определенные
вещи.
Кузнечное дело - возможность удачной починки и крафта вещей.
Кожевничество - возможность установки заплаток на броню.
Охота - возможность убивать зверей и снимать с них шкуры.
Ведун - возможность улучшения магических свитков.
Гладиатор – увеличение количества доступных для убийства монстров в сутки.
Алхимия - возможность варить особые эликсиры, которые на определенный промежуток времени наделяют игроков дополнительными параметрами.
Зависимость повреждений от силы (для всех рас)
сила |
урон |
|
сила |
урон |
|
сила |
урон |
3-5 |
3-6 |
101 |
36-39 |
150-151 |
69-72 |
6-8 |
4-7 |
102-103 |
37-40 |
152 |
70-73 |
9-11 |
5-8 |
104 |
38-41 |
153-154 |
71-74 |
12-14 |
6-9 |
105-106 |
39-42 |
155 |
72-75 |
15-17 |
7-10 |
107 |
40-43 |
156-157 |
73-76 |
18-20 |
8-11 |
108-109 |
41-44 |
158 |
74-77 |
21-23 |
9-12 |
110 |
42-45 |
159-160 |
75-78 |
24-26 |
10-13 |
111-112 |
43-46 |
161 |
76-79 |
27-29 |
11-14 |
113 |
44-47 |
162-163 |
77-80 |
30-32 |
12-15 |
114-115 |
45-48 |
164 |
78-81 |
33-35 |
13-16 |
116 |
46-49 |
165-166 |
79-82 |
36-38 |
14-17 |
117-118 |
47-50 |
167 |
80-83 |
39-41 |
15-18 |
119 |
48-51 |
168-169 |
81-84 |
42-44 |
16-19 |
120-121 |
49-52 |
170 |
82-85 |
45-47 |
17-20 |
122 |
50-53 |
171-172 |
83-86 |
48-50 |
18-21 |
123-124 |
51-54 |
173 |
84-87 |
51-53 |
19-22 |
125 |
52-55 |
174-175 |
85-88 |
54-56 |
20-23 |
126-127 |
53-56 |
176 |
86-89 |
57-59 |
21-24 |
128 |
54-57 |
177-178 |
87-90 |
60-62 |
22-25 |
129-130 |
55-58 |
179 |
88-91 |
63-65 |
23-26 |
131 |
56-59 |
180-181 |
89-92 |
66-68 |
24-27 |
132-133 |
57-60 |
182 |
90-93 |
69-71 |
25-28 |
134 |
58-61 |
183-184 |
91-94 |
72-74 |
26-29 |
135-136 |
59-62 |
185 |
92-95 |
75-77 |
27-30 |
137 |
60-63 |
186-187 |
93-96 |
78-80 |
28-31 |
138-139 |
61-64 |
188 |
94-97 |
81-83 |
29-32 |
140 |
62-65 |
189-190 |
95-98 |
84-86 |
30-33 |
141-142 |
63-66 |
191 |
96-99 |
87-89 |
31-34 |
143 |
64-67 |
192-193 |
97-100 |
90-92 |
32-35 |
144-145 |
65-68 |
194 |
98-101 |
93-95 |
33-36 |
146 |
66-69 |
195-196 |
99-102 |
96-98 |
34-37 |
147-148 |
67-70 |
197 |
100-103 |
99-100 |
35-38 |
149 |
68-71 |
198-199 |
101-104 |
|