| Новости | Рейтинги | | Права использования | О игре | О нас |Контакты | Библиотека |
 
   
  
Об игре Законы Вещи Прочее
История
Расы
Навыки
Игровые деньги
Сообщества
Альянсы
Бои
Проклятие
Свадьбы
Травмы и увечья
Таблица опыта
Торговые отношения в игре
Меню быстрого доступа
Баланс
Список друзей\игнора
Транслит
Группы достижений
Возрождение
Фестивали
Лицензионное соглашение
Политика конфиденциальности
Законы
Законники
О Нас
Контакты
Оружие
Амуниция
Магия
Снаряжение
Еда
Ресурсы
Рыбалка
Подарки и Билеты
Сеты
Сеты(Мд)
Артефакты
Именные вещи
Вещи сообществ
Замки и Форты
Осады замков
Крафт
Дроп
Алхимия
Заклинательство
Кожевничество
Ведун
Фамильяры
Башня Познания
Гладиатор
Лекарь
Стрелок
Заточки и Защита..
Рейтинги
Лабиринты
Дом Боли
Турнир

Навыки

У каждого персонажа есть навыки, которые повышаются автоматически при действиях в какой-либо области.

Рыбная ловля – возможность ловить рыбу в озере и продавать её, зарабатывая на этом монеты.

Рыболовные навыки по уровням:

Уровень
очки навыков
Шанс поймать
Мелкая
Крупная
новичок(0)
-
1/9
1/18
любитель(1)
50
1/8
1/16
рыбак(2)
150
1/7
1/14
опытный(3)
350
1/6
1/12
мастер(4)
700
1/5
1/10
великий(5)
1700
1/4
1/8
искусный(6)
8000
1/4
1/8
непревзойденный(7)
12000
1/4
1/8
легендарный(8)
15000
1/4
1/8

При увеличении уровня рыбной ловли шанс поймать рыбу увеличивается.

При достижении навыка искусный появляется возможность поймать налима (крупная рыба)
При достижении навыка непревзойденный появляется возможность поймать сома (крупная рыба)
При достижении навыка легендарный появляется возможность поймать стерлядь (крупная рыба)


Собирательство - возможность собирать травы в лесу.

Трава
Шанс найти
Чертополох
1/8
Зверобой
1/10
Чернокорень
1/10
Папоротник
1/18
Базилик
1/36
Ведьмина трава
1/62
Тысячелистник
1/71
Корень мандрагоры
1/71
Белладонна
1/250
Розмарин
1/500
Кориандр
1/1000
Имобиус
1/1000
Алтей
1/1000
Зикенар
1/15

В таблице указан шанс найти траву на поляне с одной дорогой. Если от поляны, на которую придет игрок, ведет одна дорога, то шанс найти что-то обычный, если две, то шанс уменьшается в два раза, если три дороги, то шанс возрастает в полтора раза. При увеличении уровня собирательства шанс найти травы увеличивается на 10%

Уровень
очки навыков
новичок(0)
-
любитель(1)
100
собиратель(2)
300
опытный(3)
750
мастер(4)
1250
великий(5)
3000
искусный(6)
7000
непревзойденный(7)
10000
легендарный(8)
15000
величайший(9)
20000

искусный – шанс 10% собрать 2 травы, а не одну (если трава найдена)
непревзойденный – шанс 20% собрать 2 травы, а не одну (если трава найдена)
легендарный – шанс 30% собрать 2 травы, а не одну (если трава найдена)
величайший – шанс 50% собрать 2 травы, а не одну (если трава найдена)


Заклинательство - возможность зачаровывать определенные вещи.

Навыки заклинателя по уровням:

Уровень
очки навыков
новичок(0)
-
ученик(1)
100
подмастерье(2)
250
заклинатель(3)
750
адепт(4)
1500
мастер(5)
3000
великий(6)
-

При увеличении уровня заклинательства шанс удачно зачаровать вещь возрастает, а также появляется возможность зачаровывать вещи более высокого уровня.
        Первоначально шанс удачно зачаровать предмет равен 50%, каждый уровень заклинательства увеличивает этот шанс на 5%. За неудачную попытку зачаровывания игрок получает 1 очко навыка заклинателя, за удачную 5. Первый уровень заклинательства можно получить, зачаровывая вещи для 5-го уровня. Чтобы получить второй уровень заклинательства, нужно зачаровывать вещи для 7-го уровня и т.д.

 

Уровни навыка заклинательства от 4-го и выше в разработке.


Кузнечное дело - возможность удачной починки и крафта вещей.

Навыки кузнеца по уровням:

Уровень

очки навыков

Шанс удачной починки в %

новичок(0)

-

10

любитель(1)

100

15

ученик(2)

200

20

подмастерье(3)

400

25

кузнец(4)

800

30

опытный(5)

1600

35

эксперт(6)

3200

40

мастер(7)

6400

45

великий(8)

12800

50

великий мастер(9)
25600
53
искусный кузнец(10)
50000
56
непревзойденный кузнец(11)
75000
59
величайший кузнец(12)
100000
62

Если при починке удачно сработал навык кузнечного дела, то он возрастает на 3, при этом максимальная долговечность вещи не изменяется. Если при починке навык не сработал, вещь все равно чинится, но навык возрастает всего на 1 и максимальная долговечность вещи уменьшается на 3.

При Крафте любой вещи навык кузнечного дела возрастает на 1.

Если Ваш навык кузнечного дела подмастерье или выше, вы можете починить вещи другим игрокам, при этом поднимая свой уровень навыка. Для этого необходимо, находясь в мастерской, нажать кнопку «Кузнец». В появившемся окне ввести:
1. Ник персонажа, которому нужно починить вещь.
2. Название предмета, который нужно починить и его долговечность.
3. На сколько единиц чинить вещь.
4. Цена, по которой вы будете чинить вещи заказчику.

При неудачной попытке починке Кузнец получает 1 пункт навыка кузнеца, за удачную - 3.


Кожевничество – возможность установки заплаток на броню. Читать о Кожевничестве >>



Охота - возможность убивать зверей и снимать с них шкуры.

Навыки охотника по уровням:

Уровень

очки навыков

Шанс снять шкуру в %

молодой

-

50

любитель

100

55

ученик

400

60

охотник

800

65

волкодав

1600

70

способный

3200

75

профессионал

6400

80

мастер

12800

85

великий

25600

90

искусный

50000

90

непревзойденный

100000

90

легендарный

150000

90

Праща - позволяет охотиться только на зайцев.
Копье охотника - позволяет охотиться только на волков.
Копье следопыта - позволяет охотиться на кабанов.
Рогатина - позволяет охотиться на медведей.
Снаряжение продается в магазине в разделе «Снаряжение».

искусный – дает 25% шанс снять 2 шкуры вместо одной
непревзойденный – дает 50% шанс снять 2 шкуры вместо одной
легендарный – дает 75% шанс снять 2 шкуры вместо одной

При удачном снятии шкуры навык вырастает на 3, при неудачном на 1.

 


Ведун - возможность улучшения магических свитков.

Навыки ведуна по уровням:

Уровень

очки навыков

Шанс срабатывания в%

У1
У2
У3
У4
новичок(0)
-
25
0
0
0
любитель(1)
250
50
0
0
0
ученик(2)
500
75
25
0
0
подмастерье(3)
1500
90
50
0
0
ведун(4)
4500
90
75
25
0
опытный(5)
7000
90
90
50
0
специалист(6)
10000
90
90
75
25
искусный(7)
12000
90
90
90
50
мастер ведун(8)
15500
90
90
90
75
великий мастер(9)
20000
90
90
90
90

Где У1 - свиток, требующий на 10% маны меньше, чем начальные требования свитка (У2 - на 20%, У3 - на 30%). Свиток У4 требует на 20% меньше манны, и при этом исчезают требования по владению магией (аналогично пергаментам).

При удачном/неудачном улучшении навык вырастает на 1. Если шанс срабатывания становится 90%, то навык на этом уровне с данными ингредиентами не растет.


Гладиатор – увеличение количества доступных для убийства монстров в сутки.


Навыки гладиатора по уровням:


Уровень

очки навыков

новичок(0)

-

любитель(1)

50

ученик(2)

150

 гладиатор(3)

300

волкодав (4)

600

адепт(5)

1200

профессионал(6)

2500

мастер(7)

5000

великий(8)

10000

великий гладиатор(9)

20000

искусный гладиатор(10)

30000

Профессия прокачивается за количество убитых монстров, за каждого убитого  монстра очки навыков возрастают на 1. За каждый уровень профессии повышается количество доступных для убийства монстров на +5 в сутки.


Лекарь – возможность исцеления игроков от увечий.


Навыки лекаря по уровням:


Уровень

очки навыков

Кого может лечить

уровни

новичок(0)

-

1-7

любитель(1)

100

6-7

ученик(2)

300

8-9

 подмастерье(3)

600

10-11

лекарь (4)

1000

12-13

опытный(5)

1500

14-15

специалист(6)

2000

16-17

Профессия прокачивается за количество исцеленных игроков, за каждого исцеленного очки навыков возрастают на 1. При переходе на следующий уровень умения, очки навыков продолжают качаться только на игроках твоего уровня умения. Т.е. при взятии уровня любитель - лекарь уже не получает очки за лечение 1-5 уровней и т.д.


Алхимия - возможность варить особые эликсиры, которые на определенный промежуток времени наделяют игроков дополнительными параметрами.

Навыки алхимика по уровням:

 

Уровень

очки навыков

Шанс удачно сварить эликсир в%

слабые
умеренные
средние
мощные сильные усиленные
очень сильные

новичок(0)

-

50
-
-
-
-
-
-

любитель(1)

200

65
50
-
-
-
-
-

ученик(2)

500

80
65
50
-
-
-
-

подмастерье(3)

1000

80
80
65
50
-
-
-

алхимик(4)

2000

80
80
80
65
50
-
-

опытный(5)

3000

80
80
80
80
65
50
-

специалист(6)

4500

80
80
80
80
80
65
50

искусный(7)

6000

80
80
80
80
80
80
65

мастер алхимик(8)

8000

80
80
80
80
80
80
80

Схема прокачки :
До 200 можно качать на слабых
До 500 можно качать на слабых и умеренных
До 1000 можно качать на умеренных и средних
До 2000 можно качать на средних и мощных
До  3000 можно качать на мощных и сильных
До 4500 можно качать на сильных и усиленных
До 6000 можно качать на усиленных и очень сильных
До 8000 можно качать на очень сильных


Стрелок - возможность крафтить Мд стрелы и болты с более сильным уроном.

Навыки стрелка по уровням:

 

Уровень

очки
навыков

Шанс удачно скрафтить в% / Стрелы(болты)

Бонус

6-7

8-9

10-11

12-13

14-15

16-17

18-19

Уникальные стрелы и болты

 

(К),(Я)

(В),(Д),(М)

6-17

18-19

6-17

18-19

новичок(0)

-

50

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

любитель(1)

250

65

50

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ученик(2)

500

80

65

50

-

-

-

-

15

-

10

-

-

подмастерье(3)

1000

80

80

65

50

-

-

-

25

-

20

-

Свиток стрелка(5)

стрелок(4)

1750

80

80

80

65

50

-

-

35

-

30

-

Свиток стрелка(10)

опытный(5)

2750

80

80

80

80

65

50

-

50

-

40

-

Свиток стрелка(15)

специалист(6)

4000

80

80

80

80

80

65

50

65

50

50

-

Свиток стрелка(20)

искусный(7)

6000

80

80

80

80

80

80

65

80

65

65

65

Свиток стрелка(25)

Схема прокачки :
До 250 можно качать на 6-7 стрелах и болтах
До 500 можно качать на 8-9 стрелах и болтах
До 1000 можно качать на 10-11 стрелах и болтах
До 1750 можно качать на 12-13 стрелах и болтах
До  2750 можно качать на 14-15 стрелах и болтах
До 4000 можно качать на 16-17 стрелах и болтах
До 6000 можно качать на 18-19 стрелах и болтах

 

Информация по уникальным стрелам и болтам:

Ядовитые и кровопускательные уникальные стрелы и болты (с индексами (Я),(К)), игроки с развитым навыком "Стрелок" могут создавать, начиная с уровня умения "ученик" (2).

Выбивающие, развеивающие и сжигающие ману стрелы и болты (с индексами (В)(Д)(М)) - начиная с уровня умения "ученик"(2).

Вернуться