| |
Об игре |
Законы |
Вещи |
Прочее |
|
|
|
|
| Перевоплощение |
Идея переселения душ, неоднократно будоражившая умы философов и старцев
Древнего мира, стала реальностью.
Любой персонаж, достигший 9-го уровня, может переселиться в тело
представителя другой расы или, проще говоря – реинкарнироваться.
Пройти через процесс Возрождение можно в зале Гильдмастера. Для этого нужно заплатить взнос в размере 300
серебряных монет. После того, как формальности пройдены, герой вправе выбрать
себе один из четырех классов:
- человек;
- гном;
- эльф;
- орк.
Но, учтите, Вы не сможете реинкарнироваться в персонажа Вашей же расы, Вам
придется выбрать кого-то другого!
Когда игрок определится с выбором, он получит нового персонажа 8-го уровня с
нулевыми характеристиками, которые сможет распределить на свое усмотрение.
Старый персонаж героя сохраняет все свои параметры: опыт, достижения, умения,
способности и прочие. У него также остаются все его вещи, магия, ресурсы и т.д.
Ваш новый персонаж имеет возможность выполнять те квесты, которые доступны ему
по уровню, посещать Дом боли и лабиринт, сражаться в Портале битв. Единственное, к чему у него закрыт доступ – добыча ресурсов для обмена
на деньги.
О каждом достигнутом им уровне, Ваш реинкарнированный герой должен сообщать
Гильдмастеру, который будет начислять бонусные очки Вашему основному персонажу.
В любое удобное время Вы сможете переключаться обратно на своего персонажа, а
с него – на подкласс. При этом все свойства и одного, и второго персонажа
сохраняются. Задержка на переключение составляет 30 минут. Также при переключении на основного персонажа - Вы получите опыт за все те бои, которые проводили, будучи в Возрождение.
Внимание! Возрожденый персонаж должен на два уровня отставать от
основного персонажа, иначе он не будет получать опыт. Например, если Ваш
основной герой 12-го уровня, а второй перешел на 11-й, он может совершать
любые действия, но опыта за них не получит.
Бонусы (в зависимости от уровня и расы Возрождение)
|
Люди |
Эльфы |
Гномы |
Орки |
9-й уровень |
+50 жизни +10 маны |
+15 маны +1% ВХО |
+150 жизни |
+1% ВХО +1% игнора брони |
10-й уровень |
+1% ВХО +80 жизни +10 маны |
+25 маны +3% ВХО |
+250 жизни +1% умения защиты |
+3% ВХО +1% игнора брони |
11-й уровень |
+1% ВХО +100 жизни +15 маны |
+35 маны +4% ВХО |
+350 жизни +1% умения защиты |
+4% ВХО +1% игнора брони |
12-й уровень |
+3% ВХО +140 жизни +25 маны |
+50 маны +5% ВХО |
+500 жизни +2% умения защиты |
+5% ВХО +2% игнора брони |
13-й уровень |
+3% ВХО +160 жизни +30 маны |
+65 маны +6% ВХО |
+600 жизни +3% умения защиты |
+6% ВХО +2% игнора брони |
14-й уровень |
+5% ВХО +200 жизни +40 маны |
+80 маны +7% ВХО |
+700 жизни +5% умения защиты |
+7% ВХО +3% игнора брони |
15-й уровень |
+5% ВХО +220 жизни +50 маны |
+100 маны +8% ВХО |
+850 жизни +5% умения защиты |
+8% ВХО +3% игнора брони |
Где: ВХО -
владение холодным оружием. Бонусы начисляются в зависимости от выбора рассы Возрождение. Например Ваш персонаж эльф, а Возрожденого Вы выбрали гнома. Значит, по достижению гномом 9-го уровня, Вы получите на основного персонажа +150 жизней. Бонусы не суммируются, они взаимозаменяются. Т.е. взяв гномом 10-й уровень, Ваш бонус +150 жизни заменится на +250 жизни +1% умения защиты на основного персонажа.
|
| |
| | |