|
|
|
| |
|
| В данном разделе форума вы можете высказывать все свои предложения по изменению и улучшению игрового процесса, предлагать различные нововведения. |
|
Развитие 2021. Жалобы. Нытьё. Предложения! |
Победа[10] | [2021-02-08 18:41:16] | Улучшение локации Рудники:
Предисловие: Локация с большой картой, для массовых походов ( ну хотя бы 40-50 человек), но в нее ходят исключительно небольшими группами, ради Эфиров, Эссок и все. То есть потенциал локации практически не раскрыт и я предлагаю это поменять, по примеру другой «невероятно популярной игры».
В локации можно организовать как Клановый интерес, так и общий ( для всех игроков, независимо от клана), но скорее всего желательно с проходным уровнем, чтобы нельзя было набрать всех подряд ( мне кажется, что так проще будет баланс настроить, для боссов).
И так, локация остается все та же, но в нее добавляется дроп из главных мобов ( приоритет конечно оружие или плащи, но можно подумать и по поводу других вещей). Если ты 9-й уровень, то тебе может выпасть исключительно вещь 9-го уровня ( ну к примеру если брать не только оружие, а и обычные вещи, то чтобы 9-му уровню могло упасть и Зч ) и так к каждому уровню. В чем суть дропа вещей? Вещи падают с более улучшенными характеристиками, причем с шансом 5-20% ( желательно не много, чтобы если падала вещь, то раз в 3-5 походов….с учетом 30-40 человек, то возможно 2-3 вещи за поход). Обычные вещи: Улучшение вещей желательно не особо большим, к примеру давалось по 1-2 доп. стату и Мф % ( в районе 2-5% на вещь) Оружие, плащи, арбалеты: У этих вещей добавлять не статы и %, а урон, возможно не особо большой, но чтобы был приближенным к точке +15….. ( была идея, чтобы урон этой вещи, с точной +12, был немного выше чем у обычного оружия с +15 , но на нее нельзя было бы перенести +15, а только точить….но это более коммерческий вариант). Частота походов: Желательно сделать лимит на 1 недельный поход для человека, чтобы нельзя было устроить ночь заноса и одеться! Таким способом человек будет одеваться на всем промежутке прохождения уровня + улучшать себя. * Возможно человеку можно будет зайти повторно, но уже в качестве помощи….но чтобы дроп не падал! + чтобы после любого похода была задержка в 12 часов, так как нельзя форсить походы, это уничтожит саму задумку В чем интерес: - Суть в том, что человек может получить более сильные вещи и потом более быстрее убивать мобов и быть сильнее в смешках! Хоть шанс и маленький, но через несколько месяцев ( и спустя дропа нескольких вещей ) человек уже усиливает себя на +- 6 статов и около 10-20%. А как мы все знаем, такие добавления могут хорошо решить исход боя, но они не должны быть имбой, чтобы не перевешивать особо! - Для тех, кто особо не хотел бы тратить столько денег ( так как туда нужно эликсиры, банки отхила, магия, болты ), можно попробовать сделать доступным месячный «достиг» или «квест». Пример – «если отходил 4 похода за месяц, то получи 2к серебра и 4 свитка У4 на выбор» ( ну или что-то на подобе.
Лимиты по количеству участников: Желательно сделать лимиты по количеству игроков максимальных уровней, к Примеру если Рудники до 12 уровня, то максимум 3 игрока 12-го уровня + 5 игроков 11-го + 7 игроков 10-го уровня и около 20-25 человек 8-9 уровней ( цифры примерные, но смысл в том, чтобы хаи не могли сами ходить, а мелкие уровни так же нужны были и делали свое вложение ….и не обязательно вкладываться в лимиты, но если меньше народу – то намного тяжелее )
Интерес для кланов: 1) Можно сделать клановый достиг, который так же выполняется клановым походом ( типа если в походе участвует более 60% игроков из клана или альянса). Тут есть 2 варианта - либо клановый поход отдельный и нужно вложиться в какой то тайминг, чтобы найти и убить ( к примеру за час, как в лабе ) - либо по количеству удачных походов в месяц ( якобы должно быть хотя бы 50% игроков, которые удачно закрыли, то есть нашли и убили босса ) ! И чтобы не считало игроков, которые вступили в клан, в этот месяц. Призом за клановый достиг - можно серу, % к опыту , скидки в магазинах , ускорение на сборе ресов , увеличение лимита на мобов ( вообщем что-то из такого, может несколько пунктов или вообще на выбор главы). 2) Так же можно устроить Борьбу кланов, так как процесс не особо простой, то делаем рейтинг походов за несколько месяцев и кто из кланов первым закроет определенное количество походов ( именно клановых и дроповых ), причем чтобы рейтинг был общедоступным но там отображалось только количество удачных походов, а подсчет рейтинговых очков был следующим: Подсчет кланового рейтинга: удачные походы (дроповые) – неудачные походы ( когда команда не успела вовремя или не убила босса) = количество очков Клановые рейтинги растягивались на 3 месяца….ну либо меньше, но чтобы было по меньшей мере около 20-30 походов ( если в клане 50 человек, то за неделю можно закрыть 2 клановых похода, так как в клановом походе должно быть 60% клановых игроков, не убивших босса, на этой недели ).
Призы за победу в клановых походах: обязательно к значек в инфу ( кто же не захочет себе красивый значок победителя), так же дополнительные привилегии к примеру дополнительный % к дропу из мобов или % к опыту…вообщем может что-то из выше перечисленных. + можно победителям понадобится, в следующем Клановом походе, уже не 60% клана, а 50%сокланов, для команды...то есть дать отдохнуть некоторым игрокам или возможную привилегию, в количестве удачных походов ( но этот бонус только на месяц или 2 недели, чтобы не было особой привилегии )
P.S. Вообщем какие то такие размышления и мысля…..что-то в голову прийти может, но не знаю на сколько интересно и что еще додумать нужно)) Так что интересно, что скажите) А то мне хотелось бы вернуть интерес в Рудникам и массовым походам, где каждый человек важен!
P.S.S. Суть локации и преимущества, будет в следующем: - возможном дропе вещей, которые усилят тебя ( хоть и не сильно, но даже небольшое усиление всегда видно + собери комплект и будет солидно) - дополнительные возможные клановые бонусы, от клановых походов - закрой достаточное количество походов за месяц – получи достиг и бонус ( причем возможность получения каждый месяц )
|
Победа[10] | [2021-02-16 14:13:35] |
- А что ты хочешь видеть на троллином рынке? - А колесом фортуны, вроде, больше недовольных было, чем тех, кто хотел что-то там выкручивать )) Так что как по мне, более разумнее, было бы вводить что-то на подобе, а не тоже самое ) Но повторюсь...у всех был горький опыт с этой вещью, потому не думаю, что здесь будет популярна )
|
Танец Ветра[8] | [2021-07-12 13:24:33] | То, что требует от веб-программиста от 5 минут до нескольких часов максимум. Все нижеописанное требует минимум усилий от Администрации игры с одной стороны, и здорово облегчит жизнь игрокам - с другой. 1. Инвентарь, раздел ресурсы, "Капля крови" - перенести в верх списка. 2. Применение свитков. При открытом поле ввода использования свитка: Вне боя - клик по нику в чате, либо по нику в списке игроков текущего чата. В боях - то же, плюс клик на нике в списке команд текущего боя. 3. Расположение чата: добавить возможность размещать чат сбоку (например, справа). Например, в настройках. Давно прошли времена разрешений мониторов в соотношении сторон 4х3. 4. Скройте для игроков "промежуточные" локации, не несущие никакой нагрузки (Хранитель -> Каменный мудрец с единственной кнопкой "Поговорить", или на ферме Развилка со ссылкой на неработающий Точильный камень, и т.п.) 5. Ферма. Сделайте уже 2-3 столбца, таблицу, что ли... Ведь информации на локации для отображения - мягко говоря немного, но умудриться все разместить так, что на высоком разрешении современного монитора появляется полоса прокрутки у фрейма - это надо постараться. 6. Добавить наконец-то, за столько времени, в лог НЕ ЗАКОНЧЕННОГО боя кнопку "Статистика". Рядом с кнопкой "Обновить" (а не как сейчас - она появляется вместо "Обновить" по завершению боя). Все же есть для этого. -- P.S. Надежда умирает последней. Хотелось бы достучаться. |
|
<< 1 | 2 | 3 | 4 | 5 >>
| | |
| |
| | |
| |
|
| |
Верните удочку зелёную)
Колесо фортуны за ТГ-должно увеличить вливание в игру)
Сделать возможным продавать(только продавать ТГ для 6 уровня) т.к. взяв 6 мучаешься с балансом. Берётся быстро, не успеваешь прокачать
ферму и тем самым одеться.
ПУ было бы неплохо открыть, готов принять участие в тестах)