Законы Сообщества Права использования Библиотека F. A. Q. Форум
 
 
Идеи
Cтарейшины
Мастера искусств
Сделки
Сделки (Архив)
Кланы
Хранители порядка
Отдел безопасности
Ошибки игры
Идеи
Вопросы
Aрхив
Новости
Турнир
Обратная связь
Поиск по форуму
В данном разделе форума вы можете высказывать все свои предложения по изменению и улучшению игрового процесса, предлагать различные нововведения.
Развитие 2021. Жалобы. Нытьё. Предложения!
Rüdiger[13] [2021-01-22]
Пишем о пожеланиях!
Мой план развития - это само собой.

Победа[10] [2021-02-08 18:41:16]
Улучшение локации Рудники:

Предисловие:
Локация с большой картой, для массовых походов ( ну хотя бы 40-50 человек), но в нее ходят исключительно небольшими группами, ради Эфиров,
Эссок и все. То есть потенциал локации практически не раскрыт и я предлагаю это поменять, по примеру другой «невероятно популярной
игры».

В локации можно организовать как Клановый интерес, так и общий ( для всех игроков, независимо от клана), но скорее всего желательно с
проходным уровнем, чтобы нельзя было набрать всех подряд ( мне кажется, что так проще будет баланс настроить, для боссов).

И так, локация остается все та же, но в нее добавляется дроп из главных мобов ( приоритет конечно оружие или плащи, но можно подумать и по
поводу других вещей). Если ты 9-й уровень, то тебе может выпасть исключительно вещь 9-го уровня ( ну к примеру если брать не только оружие, а
и обычные вещи, то чтобы 9-му уровню могло упасть и Зч ) и так к каждому уровню.
В чем суть дропа вещей?
Вещи падают с более улучшенными характеристиками, причем с шансом 5-20% ( желательно не много, чтобы если падала вещь, то раз в 3-5
походов….с учетом 30-40 человек, то возможно 2-3 вещи за поход).
Обычные вещи:
Улучшение вещей желательно не особо большим, к примеру давалось по 1-2 доп. стату и Мф % ( в районе 2-5% на вещь)
Оружие, плащи, арбалеты:
У этих вещей добавлять не статы и %, а урон, возможно не особо большой, но чтобы был приближенным к точке +15….. ( была идея, чтобы урон этой
вещи, с точной +12, был немного выше чем у обычного оружия с +15 , но на нее нельзя было бы перенести +15, а только точить….но это более
коммерческий вариант).
Частота походов:
Желательно сделать лимит на 1 недельный поход для человека, чтобы нельзя было устроить ночь заноса и одеться! Таким способом человек
будет одеваться на всем промежутке прохождения уровня + улучшать себя.
* Возможно человеку можно будет зайти повторно, но уже в качестве помощи….но чтобы дроп не падал!
+ чтобы после любого похода была задержка в 12 часов, так как нельзя форсить походы, это уничтожит саму задумку
В чем интерес:
- Суть в том, что человек может получить более сильные вещи и потом более быстрее убивать мобов и быть сильнее в смешках! Хоть шанс и
маленький, но через несколько месяцев ( и спустя дропа нескольких вещей ) человек уже усиливает себя на +- 6 статов и около 10-20%.
А как мы все знаем, такие добавления могут хорошо решить исход боя, но они не должны быть имбой, чтобы не перевешивать особо!
- Для тех, кто особо не хотел бы тратить столько денег ( так как туда нужно эликсиры, банки отхила, магия, болты ), можно попробовать сделать
доступным месячный «достиг» или «квест».
Пример – «если отходил 4 похода за месяц, то получи 2к серебра и 4 свитка У4 на выбор» ( ну или что-то на подобе.

Лимиты по количеству участников:
Желательно сделать лимиты по количеству игроков максимальных уровней, к Примеру если Рудники до 12 уровня, то максимум 3 игрока 12-го
уровня + 5 игроков 11-го + 7 игроков 10-го уровня и около 20-25 человек 8-9 уровней ( цифры примерные, но смысл в том, чтобы хаи не могли сами ходить,
а мелкие уровни так же нужны были и делали свое вложение ….и не обязательно вкладываться в лимиты, но если меньше народу – то намного
тяжелее )

Интерес для кланов:
1) Можно сделать клановый достиг, который так же выполняется клановым походом ( типа если в походе участвует более 60% игроков из клана или
альянса). Тут есть 2 варианта
- либо клановый поход отдельный и нужно вложиться в какой то тайминг, чтобы найти и убить ( к примеру за час, как в лабе )
- либо по количеству удачных походов в месяц ( якобы должно быть хотя бы 50% игроков, которые удачно закрыли, то есть нашли и убили босса ) ! И
чтобы не считало игроков, которые вступили в клан, в этот месяц.
Призом за клановый достиг - можно серу, % к опыту , скидки в магазинах , ускорение на сборе ресов , увеличение лимита на мобов ( вообщем
что-то из такого, может несколько пунктов или вообще на выбор главы).
2) Так же можно устроить Борьбу кланов, так как процесс не особо простой, то делаем рейтинг походов за несколько месяцев и кто из
кланов первым закроет определенное количество походов ( именно клановых и дроповых ), причем чтобы рейтинг был общедоступным но там
отображалось только количество удачных походов, а подсчет рейтинговых очков был следующим:
Подсчет кланового рейтинга: удачные походы (дроповые) – неудачные походы ( когда команда не успела вовремя или не убила босса) =
количество очков
Клановые рейтинги растягивались на 3 месяца….ну либо меньше, но чтобы было по меньшей мере около 20-30 походов ( если в клане 50 человек, то
за неделю можно закрыть 2 клановых похода, так как в клановом походе должно быть 60% клановых игроков, не убивших босса, на этой недели ).

Призы за победу в клановых походах: обязательно к значек в инфу ( кто же не захочет себе красивый значок победителя), так же
дополнительные привилегии к примеру дополнительный % к дропу из мобов или % к опыту…вообщем может что-то из выше перечисленных.
+ можно победителям понадобится, в следующем Клановом походе, уже не 60% клана, а 50%сокланов, для команды...то есть дать отдохнуть
некоторым игрокам или возможную привилегию, в количестве удачных походов ( но этот бонус только на месяц или 2 недели, чтобы не было
особой привилегии )



P.S. Вообщем какие то такие размышления и мысля…..что-то в голову прийти может, но не знаю на сколько интересно и что еще додумать
нужно)) Так что интересно, что скажите)
А то мне хотелось бы вернуть интерес в Рудникам и массовым походам, где каждый человек важен!

P.S.S. Суть локации и преимущества, будет в следующем:
- возможном дропе вещей, которые усилят тебя ( хоть и не сильно, но даже небольшое усиление всегда видно + собери комплект и будет солидно)
- дополнительные возможные клановые бонусы, от клановых походов
- закрой достаточное количество походов за месяц – получи достиг и бонус ( причем возможность получения каждый месяц )




Победа[10] [2021-02-16 14:13:35]
Седой: Троллийный рынок бы ввести)
Верните удочку зелёную)
Колесо фортуны за ТГ-должно увеличить вливание в игру)
Сделать возможным продавать(только продавать ТГ для 6 уровня) т.к. взяв 6 мучаешься с балансом. Берётся быстро, не успеваешь прокачать
ферму и тем самым одеться.
ПУ было бы неплохо открыть, готов принять участие в тестах)



- А что ты хочешь видеть на троллином рынке?
- А колесом фортуны, вроде, больше недовольных было, чем тех, кто хотел что-то там выкручивать )) Так что как по мне, более разумнее, было бы
вводить что-то на подобе, а не тоже самое )
Но повторюсь...у всех был горький опыт с этой вещью, потому не думаю, что здесь будет популярна )

МаJIиНа[10] [2021-02-21 22:56:42]
Пропала лока КП, а что взамен? Просьба ее снова ввести. Лишать игроков популярной локи, это не справедливо.

alex_taxi[7] [2021-03-03 16:57:07]
не выпить Зелье для сброса хар-к на 7-ур.

Брянский Чел[8] [2021-03-19 20:35:28]
Всем привет
В общем идея переработать фест рыбака.
Можно ввести обычный жемчуг, и малый шанс найти черную жемчужину, за которую можно будет получить энную награду.
P. S
Спс за внимание

Мужские слезы[10] [2021-03-21 20:48:28]
Брянский Чел: Всем привет
В общем идея переработать фест рыбака.
Можно ввести обычный жемчуг, и малый шанс найти черную жемчужину, за которую можно будет получить энную награду.
P. S
Спс за внимание

Для начала надо данный фест вообще в игру ввести. А то не очень понятно, как переработать то, чего вообще нет?

Monster[12] [2021-03-22 08:11:31]
Парный лаб нужен)

Брянский Чел[8] [2021-04-17 11:46:44]
Monster: Парный лаб нужен)

++++ Нужен а то народ в лаб не собрать все в одиночный гоняют

Танец Ветра[8] [2021-07-12 13:24:33]
То, что требует от веб-программиста от 5 минут до нескольких часов максимум. Все нижеописанное требует минимум усилий от Администрации
игры с одной стороны, и здорово облегчит жизнь игрокам - с другой.
1. Инвентарь, раздел ресурсы, "Капля крови" - перенести в верх списка.
2. Применение свитков. При открытом поле ввода использования свитка: Вне боя - клик по нику в чате, либо по нику в списке игроков текущего
чата. В боях - то же, плюс клик на нике в списке команд текущего боя.
3. Расположение чата: добавить возможность размещать чат сбоку (например, справа). Например, в настройках. Давно прошли времена
разрешений мониторов в соотношении сторон 4х3.
4. Скройте для игроков "промежуточные" локации, не несущие никакой нагрузки (Хранитель -> Каменный мудрец с единственной кнопкой
"Поговорить", или на ферме Развилка со ссылкой на неработающий Точильный камень, и т.п.)
5. Ферма. Сделайте уже 2-3 столбца, таблицу, что ли... Ведь информации на локации для отображения - мягко говоря немного, но умудриться все
разместить так, что на высоком разрешении современного монитора появляется полоса прокрутки у фрейма - это надо постараться.
6. Добавить наконец-то, за столько времени, в лог НЕ ЗАКОНЧЕННОГО боя кнопку "Статистика". Рядом с кнопкой "Обновить" (а не как
сейчас - она появляется вместо "Обновить" по завершению боя). Все же есть для этого.
--
P.S. Надежда умирает последней. Хотелось бы достучаться.

BlackGeneral[11] [2021-07-12 13:54:07]
Есть более насущные проблемы в данный момент. Например: отдельный чат для лабиринта-рудников, исправление крафта шмота и наконец-то
запуск новой рыбалки. ИМХО.
<< 1 | 2 | 3 | 4 | 5 >>