Законы Сообщества Права использования Библиотека F. A. Q. Форум
 
 
Идеи
Cтарейшины
Мастера искусств
Сделки
Сделки (Архив)
Кланы
Хранители порядка
Отдел безопасности
Ошибки игры
Идеи
Вопросы
Aрхив
Новости
Турнир
Обратная связь
Поиск по форуму
В данном разделе форума вы можете высказывать все свои предложения по изменению и улучшению игрового процесса, предлагать различные нововведения.
Развитие 2021. Жалобы. Нытьё. Предложения!
Rüdiger[13] [2021-01-22]
Пишем о пожеланиях!
Мой план развития - это само собой.

EMYNATOR[10] [2021-01-22 12:42:26]
Проблемные вопросы ДМ и пути их решения

Хочу поблагодарить администрацию за помощь 11 уровням в вопросах лабиринта и крафта ключа для похода в рудники для всех. Однако, есть еще
много нерешенных вопросов, которые требуют внимания и понимания.

1) Проблема с интой у танков 10 +
Понижение инты связано с дальнейшим введением мд сетов с 10 уровня. Но чтобы не изобретать велосипед, предлагаю рецепты из лаба оставить
те же, а крафт мд сета сделать по формуле: сет обычный + некоторое количество наиболее распространенных ресурсов, чтобы игрокам было не в
напряг. Да, и стоит в КЛ уменьшить цены в терре на сеты: они уже давно не соответствуют реалиям: для 8-9 потолок 50 терры, для 10-11 — 75, для 12-13 —
100, 14-15 — 150.

2) кожевничество
Более подробно про этот навык могут рассказать Мастер и Библиотекарь (насколько я знаю, его временно приостановили), я же хочу
остановиться на рунах 4 уровня для 12+. Все помнят, что руны 1 левела падают в бесте, 2-го в лабе, 3 в спец локации логово. Для рун 4 левела
предлагаю локацию рудники с 2 вариантами решения проблемы:
а) выпадение готовых рун с боссов (царь или адьютант, последний кстати так и не активирован);
б) выпадение частичек рун с сумрачных грифонов. Руна крафтится с частичек рун + эфиры + эссенции + кожа. Как вариант 10+5+5+10.

3) клановая политика
В этом аспекте образовался полный застой. Есть куча кланов а толку мало. С учетом того, что введение замков и фортов является
долгосрочной перспективой (осады в ремонте), предлагаю хотя бы для начала ввести башню познания с рейтингом кланов. Башня позволит
устранить переизбыток ресурсов и вернет дух соревнования между кланами, попутно немного добавляя бонус к опыту (до 10%).
Для альянсов же предлагаю как в КМ вернуть сапфирового дракона как босса (ориентир — 11 уровень с 50000 хп) с бонусом 5% в неделю в случае
убивания.

4) дроп с повелителей в лабиринтах 12-13 уровней
На данный момент сеты 12-13 доступны только за терру. Предлагаю ввести их за серу путем выбивания рецептов с повелителей, попутно
модернизировав последних. На данный момент только танк фулл +15 может их убивать, у моба стоит большой процент АК и АУ.

5) боссы и мобы 11+
С учетом того, что 11 уровней уже достаточно много + на подходе 3-4 человека, предлагаю ввести Яростного Грифона по примеру Изумрудной
Виверны с рецами виверны.
По мобам:
11 уровень — снизить АК для танка, уменьшить хп для верта
13 уровень — снизить АК для крита.

6) одежда для 14 +
Предлагаю перед введением протестировать на фавнах на тест-сервере когда они будут готовы. Готов лично поучаствовать, базовая расса
хуман.

Rüdiger[13] [2021-01-22 13:02:01]
Стьюи: Часть рецепта на лук рассвета Количество: 63,
Часть рецепта на лук умиротворения Количество: 46,
Часть рецепта на рубаху стойкости Количество: 47,
Часть рецепта на перчатки ветра Количество: 64
Часть рецепта на перчатки стойкости
Количество: 64
Часть рецепта на перчатки ярости
Количество: 56
Часть рецепта на арбалет смерти
Количество: 58
Часть рецепта на демонический меч
Количество: 70
Часть рецепта на тяжелый арбалет
Количество: 58
Часть рецепта на небесные перчатки
Количество: 26
Часть рецепта на перчатки скорпиона
Количество: 23


как 2-3 месяца в декрафте

Стьюи[10] [2021-01-22 13:53:03]
удобство заточек.
нажимаешь на свиток и в развернутом списке выбираешь нужную вещь.

Стьюи[10] [2021-01-22 15:00:02]
можно сделать возможность медальки обменивать на теру?

Броня[10] [2021-01-22 17:18:34]
Баталии

Раз в час, на арене создаётся автоматическая заявка "Баталия", на бой (2-33), в которую вступают все желающие с 6го уровня. По истечению
заявки, все участники распределяются на бои по уровням (6-7, 8-9, 10-11 и т.д.). Персонажи до 6го уровня системно не могут вступить в эту заявку.
На каждой стороне боя одинаковое количество персонажей одного уровня (например, по 4 9ки и 4 8ки). Если в заявке есть ещё персонажи такого
уровня, но их нельзя поделить поровну, их в бой не запускает (отбор в бой идёт начиная с первых вступивших в заявку, у последних
вступивших меньше шансов попасть в бой, если им не будет "пары" по уровню).
В случае большого количества персонажей одной группы, например 30 чел 8-9 уровней, их разделяет на два боя.
Найм в Баталиях запрещён.
Победившая сторона получает удвоенный опыт.
Участники победившей стороны получают квестовый (либо интересный дроп) предмет (квест придумаем).
50 % персонажей из победившей стороны, кто набил больше урона, получают улучшенный квестовый предмет или несколько обычных (либо
улучшенный дроп).

Очки еженедельного рейтинга по Баталиям:
+1 очко - каждому персонажу из победившей стороны
+2 очка - получают 50 % персонажей из победившей стороны, кто набил больше урона
+1 очко - получают 50 % персонажей из проигравшей стороны, кто набил больше урона
+1 очко - получают по одному персонажу из каждой команды, кто набил больше всех урона
+1 очко - получают по одному персонажу из каждой команды, кто нанёс больше решающих ударов по противнику (кто убил больше врагов)
х2 - "Любимчик Руди", рандомный участник боя, не зависимо от победы или поражения, получает удвоенное количество заработанных очков.
Уник кольца не дают прибавки к очкам.

Первая заявка в 9:00, последняя в 23:00, всего 15 боёв.

Каждое воскресенье в 23:00, награждение лидеров баталий, топ 3,5,10 (на усмотрение). Призы на усмотрение, но чтоб был стимул принимать участие.

На время проведения Фестиваля бойцов, баталии отключаются.

Такая система должна вывести на новый уровень взгляд на бои, на прокачку (улучшение) своего перса, подстегнёт интерес тех кто выше
бестиария не заглядывает.





Izbranniy[9] [2021-01-22 20:36:49]
Пересмотреть получение уровней 1-8
Самое больное, это конечно получение опыта… Ибо любой игрок, который решит покорить Древний мир, столкнется с проблемой гринда мобов, а
тут бах и сюрприз, что их еще и ограниченное количество в день?!
В данной ситуации, чтобы не переделывать таблицу опыта, то можно увеличить % получаемого опыта для данных уровней и ускорить их прокачку
до 8 уровня (От этого и новички быстрее вольются в основную массу и у Них будет желание играть, так и для старичков появится новая кровь в
кланах и новые лица в боях).


Стенка и Смешка
Сейчас все бои в Смешках, а в Стенку никто не ходит, так как там нет дропа, как предложение добавить дроп и внедрить еженедельный фест,
допустим 1 неделя +25% опыта в Стенках, другая неделя +25% опыта в Смешках и т.д.

Kaolin[6] [2021-01-22 21:03:55]
Баланс персонажа

Пересмотреть систему баланса персонажа.Для снижения порога входа в игру новым людям.

Причины:
Новый игрок при создании персонажа не думает о поддержании баланса и скорее всего даже не знает о нем. К моменту когда появляется
желание купить шмот лучше, уровень баланса уже слишком высок что бы продавать ресурсы на рынке и иметь возможность вернуть
положительный баланс персонажа.
Возникает цепочка: нет доступа к рынку -> нет возможности продать собранные ресурсы по нормальным ценам для восстановления баланса ->
уже к 6-му уровню нет возможности набрать деньги игровыми способами для покупки даже минимального набора вещей, как итог -> игра
становится не дружелюбной для новичков т.к. без стартового доната не набрать минимальный баланс персонажа.

Предложение:
По определенному курсу учитывать в баланс персонажа голду т.к. конвертация голды в серебро отключена.

Риски:
Мульты и переливание денег с мультов через рынок.

Решение по рискам:
1. Открывать разделы рынкадоступ к покупкепродаже определенных вещей в зависимости от уровня персонажа.
2. Сделать стартовый квест, без прохождения которого закрыт доступ к рынку. По ходу выполнения квеста обязать нового игрока купить вещи
для рыбалки, собирательства и шмот на 1-4 уровни, границу для покупки шмотка подобрать из учета, что бы у персонажа к моменту выполнения
квеста остался только минимальный баланс.
3. Подобрать курс учета голды в баланс персонажа, что бы к взятию каждого уровня без гринда доп. ресурсов хватало ровно для поддержания
минимального порога баланса т.е. без минимального гринда все равно не получится воспользоваться рынком, что будет являться доп.
препятствием для мультоводов.

Для подбора курса учета голды в баланс нужно собрать статистику сколько голды имеет новый персонаж к определенному уровню, не большая
проблема т.к. известен средний опыт за бой, источники и время генерации голды игровыми способами.

Возможно более сложны метод решения - настроить на уровне базы данных мониторинг формата (если N покупок у одного торговца и например,
отсутствие получения опыта в количестве M, то заносить персонажа в список на проверку мультоводства.


p.s. вернулся в игру недавно, описал скорее текущее восприятие ситуации, возможно не знаю еще о каких-либо игровых механиках и методах
гринда денег на старте.

AtemRUS[10] [2021-01-23 14:35:00]
Паш, введи пожалуйста удочку волшебную сокращающую время рыбалки, ну или сократи время, реально сидеть 10 минут напрягает, а навык
поднять хочется

Мастер[10] [2021-01-25 10:27:37]
Навык кожевника. Хнык.

Sharik[10] [2021-01-25 12:25:08]
Фамильяры.

Фамильяр - волшебный дух, который может принимать практически любую телесную форму. Фамильяры - маги, они помогают игроку хозяину в боях,
колдуя собственную магию, не зависящую от магии хозяина. Помните - фамильяры разумны, поэтому вредные и могут колдовать когда им
захочется. Фамильяры доступны для игроков начиная с 8-го уровня. Фамильяров нужно кормить раз в неделю Амброзией. Амброзию можно купить в
таверне или скрафтить с ресурсов с фермы. Голодный Фамильяр не умрет, но и не будет колдовать в бою. Чтобы взять фамильяра в бой нужно
зайти в раздел оружие и нажать кнопку "Взять в бой", снимается Фамильяр так же как и вещи - нажатием на него. Фамильяра можно
приобрести и прокачать исключительно на Фестивалях Фамильяра.

Навыки Фамильяра по уровням:
1 ур Вост. жизни 25 кол-во раз за бой: 2
2 ур Вост. жизни 50 кол-во раз за бой: 3
3 ур Вост. жизни 75 кол-во раз за бой: 3 Дыхание смерти 1
4 ур Вост. жизни 100 кол-во раз за бой: 3 Дыхание смерти 2
5 ур Вост. жизни 150 кол-во раз за бой: 3 Дыхание смерти 2 Отпор эльфа 1
6 ур Вост. жизни 200 кол-во раз за бой: 3 Дыхание смерти 2 Отпор эльфа 1
7 ур Вост. жизни 300 кол-во раз за бой: 4 Дыхание смерти 2 Отпор эльфа 1 Слабость 1
8 ур Вост. жизни 400 кол-во раз за бой: 4 Дыхание смерти 3 Отпор эльфа 1 Слабость 1

Ограничение по прокачке и использованию фамильяра в зависимости от уровня хозяина:
Фамильяры доступны для игроков начиная с 8-го уровня.
Внимание! Если вы прокачали фамильяра, например до 8-го уровня, и взяли его в бой реинкарнантом, то он будет использовать только те умения,
которые ему положены по уровню. См. ниже.
Уровень
1 ур 8 ур
2 ур 9 ур
3 ур 10 ур
4 ур 11 ур
5 ур 12 ур
6 ур 13 ур
7 ур 14 ур
8 ур 15 ур

Уникальные фамильяры
В игре существует возможность установки уникального изображения фамильяра. Игрок заказывает уникальное изображение фамильяра, а также
предлагает свое фентезийное название. Уникальное изображение делается в виде простой gif анимации (блики, свечение и др. эффекты)
Уникальный фамильяр навсегда закрепляется за игроком. Используя уникального фамильяра игрок получает +5% к опыту во всех боях.
Количество уникальных фамильяров у удного игрока - неограниченно.Количество уникальных фамильяров у удного игрока - неограниченно.
Стоимость заказа одного изображения - 100-200 тг. Также можно установить одного уникального фамильяра нескольким игрокам.

Фестиваль Фамильяра !
Добыть части на Гоблина вы можете на охоте(щит гоблина), рыбалке(браслеты гоблина), в лесу(пояс гоблина), в бою с монстрами(плащ гоблина) , в
магической лавке - стоимость 5 сер(рубаха гоблина), а также крафт с ресурсов на ферме (посох гоблина)Из всего этого нужно крафтить частицы
Гоблина и сдавать их Трактирщику( и получать за это опыт).Игроки до 8-го уровня, а также те, кто не хочет фамильяров – могут набрать много
интересных призов у Трактирщика! ( свитки собирателя, лабиринта, охоты, рабалкы, эксперта, местера боя, эфир/эсенця.)
1 ур Фамильяра 100 гоблинов 1000 сер
2 ур Фамильяра 200 гоблинов 2000 сер
3 ур Фамильяра 300 гоблинов 3500 сер
4 ур Фамильяра 400 гоблинов 5000 сер
5 ур Фамильяра 500 гоблинов 80000 сер
6 ур Фамильяра 600 гоблинов 12000 сер
7 ур Фамильяра 700 гоблинов 17000 сер
8 ур Фамильяра 800 гоблинов 21000 сер

стоимость
свиток собирателя -4 гоблинов (ограничение мак. 5 од.)
свиток рыбака - 4 гоблинов (ограничение мак. 5 од.)
свиток охотника 4 гоблинов (ограничение мак. 5 од.)
свиток лабиринта 7 гоблинов (ограничение мак. 5 од.)
Эссенция 5 гоблинов (ограничение мак. 10 од.)
Эфир 6 гоблинов (ограничение мак. 10 од.)
эксперт боя 20 гоблинов (ограничение мак. 3 од.)
мастер боя 50 гоблинов (ограничение мак. 1 од.)
<< 1 | 2 | 3 | 4 | 5 >>