Законы Сообщества Права использования Библиотека F. A. Q. Форум
 
 
Идеи
Cтарейшины
Мастера искусств
Сделки
Сделки (Архив)
Кланы
Хранители порядка
Отдел безопасности
Ошибки игры
Идеи
Вопросы
Aрхив
Новости
Турнир
Обратная связь
Поиск по форуму
В данном разделе форума вы можете высказывать все свои предложения по изменению и улучшению игрового процесса, предлагать различные нововведения.
Развитие 2021. Жалобы. Нытьё. Предложения!
Rüdiger[13] [2021-01-22]
Пишем о пожеланиях!
Мой план развития - это само собой.

Стьюи[10] [2021-01-25 15:23:28]
Переместите уже бутылку с элексирами во вкладку к бутылкам,ну сколько можно!!???

Стьюи[10] [2021-01-25 15:23:52]
Почините подачу заявок для 11х уровней!!!Шакалы атакуют!!

Броня[8] [2021-01-25 15:50:38]
Придать Тени смысл

Если в проекте откуда Тень "пришла", она нужна для того чтобы потестить своего перса. Нападение по желанию игрока.
То у нас она не несёт никакой пользы. Если она задумывалась как копия "той", то вынести её как отдельного моба и нападать при желании
потестить изменения в персе, не заходя в смешку.
Но это скучно.

Предлагаю сделать тень "желанной".
Так как она намного сильнее обычного моба, то и ценность её должна быть больше.
Чтоб игроки кричали "Ура! Наконец-то Тень!", а не как сейчас, она особого позитива не приносит. Ну словил тень, ну убил, слил ману, хп,
позвал найм. И что, и ничего..монетка.
Впихнуть в неё тот-же квестовый предмет (придумать квест), опыт х4, ценный дроп..на усмотрение.

Вобщем смысл думаю понятен.




Победа[10] [2021-01-25 16:10:52]
Броня: Придать Тени смысл

Если в проекте откуда Тень "пришла", она нужна для того чтобы потестить своего перса. Нападение по желанию игрока.
То у нас она не несёт никакой пользы. Если она задумывалась как копия "той", то вынести её как отдельного моба и нападать при желании
потестить изменения в персе, не заходя в смешку.
Но это скучно.

Предлагаю сделать тень "желанной".
Так как она намного сильнее обычного моба, то и ценность её должна быть больше.
Чтоб игроки кричали "Ура! Наконец-то Тень!", а не как сейчас, она особого позитива не приносит. Ну словил тень, ну убил, слил ману, хп,
позвал найм. И что, и ничего..монетка.
Впихнуть в неё тот-же квестовый предмет (придумать квест), опыт х4, ценный дроп..на усмотрение.

Вобщем смысл думаю понятен.






Если я правильно размышляю, то Тень задумывалась как хаотичный моб, который чуток собьет планы ботоводам)) Боты врядли реагируют на тень,
за счет чего и умирать будут ....ведь тень врядли убьешь за несколько нажатий )))


Хотя было бы неплохо тени дать количество хп, чуток более реальное под раскачку бойца ....а то бот, с танковским хп и критует как крит ( если
брать под крита ), то это чуток проблемно даже с магией ))

Броня[8] [2021-01-25 16:13:11]
Победа:


Если я правильно размышляю, то Тень задумывалась как хаотичный моб, который чуток собьет планы ботоводам)) Боты врядли реагируют на тень,
за счет чего и умирать будут ....ведь тень врядли убьешь за несколько нажатий )))


Хотя было бы неплохо тени дать количество хп, чуток более реальное под раскачку бойца ....а то бот, с танковским хп и критует как крит ( если
брать под крита ), то это чуток проблемно даже с магией ))


Хорошо, пусть она гасит ботоводов, но и честным игрокам должна быть от неё польза )

MAX PAYNE[10] [2021-01-25 20:44:02]
было бы не плохо магию гномам придумать

48[9] [2021-01-26 18:59:03]
Пустые бутылки добавите в мобов +11

boxersvelesom[10] [2021-01-26 19:33:34]
Смешки почини не можешь сделать распределение нормальное по классам ?
И инту если танкам открутил остальным тоже открути.
Посмотри сколько боев в обычный день

Бабьи Слезы[8] [2021-01-29 13:46:52]
Почините магию смерти...если я полностью вкачан в "смерть" то и воскрешаться должен с увеличенным ХП...ато беспредел...хотя шо мы тут
пишем...ему всё по....

Победа[10] [2021-02-07 23:16:14]
Мастер[13] [2021-02-07 21:49:05]
Надо придумать фест крови, где нет явного преимущества. Неужели это так трудно? Набор игроков на фест по типу андвари в 2 команды.
Ограничение сверху по уровню если там одинокий хай (он может выступать только реинком). Из плюсов - рандомное распределение => нет
привязки к кланам. нет клановых обидок. Нельзя вмешаться за другую команду, перекупить игрока. Есть азарт, появляется тактика.
Перехватить кого-то, разбить на несколько боев. Участвуют только добровольно. Думаю такой фест ничего, кроме позитива не принесет. Из
сложностей - разработка доп. чата. Думаю многие захотят поучаствовать, т.к. игра все-таки боевая.



Отличная мысль, которую Миша озвучивает уже не первый раз!!!

Возможно сделать дополнительные клановый бой, во время феста, на который подавали бы заявки кланы, потом хаотично назначалось время
боя...так несколько раз система назначает бои, но нужно ограничить количество игроков + дать среднее количество по уровням ( это конечно
не особо похоже на нынешний вид феста, а скорее на турнир, но как то реши попробовать привязать кланы)!



Но интерес в таком формате феста был бы для всех игроков, а не для определенных кланов - что увеличит интерес.....это я один вижу или я
что-то не так понимаю?)))



Для обычных нападений можете сделать 2 дополнительные локации:
1) Локация №1 - локация которая находится дальше и дает % к опыту или усиление игроку из клана ( для этого можно сделать что-то на
подобие башни из КМ, чтобы люди сдавали ресурсы, побеждали легендарных мобов и им за это давали каждый день % к опыту или урону).
Но чтобы получить этот опыт и урон, нужно пройти через локацию №2
2) Локация №2 - локация которая является полем боя, перед бонусной локацией и чтобы пройти за бонусом, тебе нужно ее пересечь (
возможно решить какой то квест, головоломку или просто тайминг в 10 секунд) , за это время на тебя могут напасть и не разрешить через нее
пройти!
В локацию можно зайти только с полным хп и в полном боевом комплекте ( чтобы не могли в ломе зайти, не заходили без хп и шли туда не просто
за бонусом, а со страхом быть убитым и выкинутым из нее )!
Бои лимитированы и в 1 бой может войти к примеру определенное количество уровней и игроков ( чтобы был хоть какой то баланс ), при
нарушении количества игроков - против вмешивался моб старшего уровня, который помогал соперникам.

::bk
P.S. Вообщем не придумывал долго, а быстро набросал мысль, которая стрельнула, потому не судите строго ))
<< 1 | 2 | 3 | 4 | 5 >>