Законы Сообщества Права использования Библиотека F. A. Q. Форум
 
 
Cтарейшины
Cтарейшины
Мастера искусств
Сделки
Сделки (Архив)
Кланы
Хранители порядка
Отдел безопасности
Ошибки игры
Идеи
Вопросы
Aрхив
Новости
Турнир
Обратная связь
Поиск по форуму
В данном разделе разрешено публиковать темы, относящиеся к игре Древний Мир и не нарушающие Законов игры.
Почему действующий формат лег нужно изменить
XATOR[10] [2019-07-20]
Введение боссов (все таки это далеко не леги в восприятии ветеранов КМ) сначала оживило игру. Но потом, когда рец на коня с деревьев и единорогов стал выпадать только жертве (нападавшему, ловцу), а с дропом так все и осталось, эти боссы стали нерентабельными, ибо ключевые МИНУСЫ:
- большая затрата времени на их убивание, особенно во время фестов бойца и андвари (а иногда, в утренние и поздновечерние часы приходится даже кричать РУДИ, СПАСАЙ!)
- малый дроп (рец только ловцу, некоторые не получают даже простого мухомора за бой)
- мизерный опыт
- нежелание некоторых заходить помогать (не будем акцентировать внимание на этом, кто читает общий, знает своих героев)
- рендомное время их появления (бывали случаи и 2 босов параллельно).
Вместо или ВМЕСТЕ с занудными босами я предлагаю ввести ЛЕГ по уровню начиная с 8.
Формат лег:
1. 1 лега = 50 мобов. Для тех кто несильно задротит в бесте хватит на 3 лег, кто по сильнее - на 4.
2. формат опыта: в 1,5 раза больше чем за 50 мобов. Тоесть, если вы получаете за 50 банши 15000, то за легендарного банши (дендроида) уже 22500.
3. формат дропа: старшие уровни 10-11 (3 эфира, 5 эсок, 10 мухоморов), младшие уровни 8-9 (1 эфир, 3 эски, 5 мухоморов). Как пример, приводите ваши варианты.
4. Лег бьем как в КМ по 3-5 персов разных раскачек, опыт не изменяется от количества персов на леге.
ПЛЮСЫ ЛЕГ:
- удобное время бития (доровариваетесь внутри тимы)
- гарантированный дроп и опыт
- экономия времени на остальное (мобы, бои, дела в реале).
МИНУСЫ ЛЕГ:
- однообразность дропа по сравнению с бестиями и обычными мобами по уровню
ПЛЮСЫ БЕСТИЙ:
- получение большего количества экстрадропа
- получение большего опыта чем за обычного моба в случае нанесения 75% урона на 10-м и 45-50% урона на 8-9
МИНУСЫ БЕСТИЙ:
- большее время на убивание по сравнению с легами и обычными мобами
- для мелких уровней нужно собрать тиму из 3-4 персов.
По самим бестиям:
верты 950 хп - тяжело убиваются даже на 11-м уровне в одиночку
криты (танки-силовики) 1530 хп - критам легче за счет критов
танки - АК 1795 хп - типа АК птичек грома. Неприятный моб да и танки с вертами иногда не справляются.
Предложение: сделать так чтобы 11-е имея сет и обычные кольца но без точек +15 смогли убивать мобов СВОЕГО уровня без магии а бестий сделать отдельно. Тоесть ввести усиленных бесов 11 уровня дополнительно. Хочешь бить бестий - бей, но траться.

РАЗДЕЛ 2. РУДНИКИ
Формат рудников:
1. участники 8-11 уровни (иной вариант неприемлем)
2. формат мобов 11 уровень (чтобы моба не мог убить даже фулловый верт в одиночку. рудники это прежде всего работа КОМАНДЫ)
3. большие боссы: Адью с 3 точками респа и Царь с 2-мя (боссы переносятся на другие точки респа после удачи или неудачи). Респ боссов - не менее недели.
Учитывая что карта новая сначала надо провести тест.
4. Дроп:
- с обычных мобов - опыт как в КМ
- с боссов предлагаю ввести (учитывая что артов НЕ БУДЕТ) приклепляемые к персу кольца единорога (Адью) и кольца виверны (Царь). Эти кольца нельзя будет продать или купить. Дроп выпадает РЕНДОМНО, неважно сколько людей в Альянсе как в КМ (у кого большинство того и дроп), чтобы даже безклановый имел шанс. Подарок выпадает в качестве коробки для победителя, чтобы он после рудников сам смг решить на какой раскачке он его откроет (исключить вариант, когда танку9криту8 выпадет кольцо коня на верта). при открытии ящика кольцо становится той раскачки, на которой его открыли и привязывается к персу.

РАЗДЕЛ 3. ПРОСТЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
Заканчивая, кроме предложений ответьте на вопросы:
1) Нужен ли нынешний формат БОССОВ 8-9? (ДА ... НЕТ)
2. Нужен ли предполагаемый вариант ЛЕГ по уровню? (ДА ... НЕТ)
3. Нужно ли что-то менять по мобам для 11 уровней? (ДА ... НЕТ)
4. Подходит ли такой формат рудников? (ДА ... НЕТ)
ДУМАЙ ТЕ!
LTC XATOR

халик[8] [2019-07-20 11:43:23]
ого какое произведение)
нет-да-не знаю-да

Мастер[10] [2019-07-20 14:29:16]
Это мое мнение, обсуждать и осуждать не надо, просто выскажусь.
Легендарные мобы в текущем положении дел - это уменьшение и без того небольшого онлайна. Т.к. если сейчас выбить лимит мобов, без
вспомогательных средств, занимает минимум 3 часа постоянного тыка - то с легами все будет решаться в течение 20 минут.
В смешки больше ходить вряд ли будут. И это не слабость 5й точки, как многие пишут в чате, а элементарное отсутствие времени на 20-40 минут
постоянного внимания к игре во время рабочего дня.
Все идеи которые слышал направлены на улучшение текущих локаций и создание новых.
Мое мнение - нужно направить усилия на 2 основных момента:
1) обучалки, квесты и плюшки для новичков 1-7 лвл, включая обучающие смешки с ботами.
2) придумывание, наконец, общего смысла кача. Клановое доминирование, Замковладение, Личный зачет бойца, по типу рейтинга арены, Клановый
моб и др. Т.е. то, зачем вообще играть в эту игру. Фестивали - это прекрасно, но должна быть и постоянная разнообразная жизнь в игре.
Писал на коленке, так что извиняюсь за сумбур и неровный почерк.

Sharik[10] [2019-07-20 15:27:23]
Леги ------ 10000 минусов, Леги убьют онлайн и прискорят кач.

Мужские слезы[10] [2019-07-23 13:02:37]
леги леги

XATRIN[9] [2019-09-11 17:28:38]
за лег

Адский Крик[9] [2019-09-20 05:31:42]
Тема добрая и продумано неплохо, уважуха!

считаю что рец с легов должен лететь рандомно, ну или 50% ловцу и второй рандомно кому то другому. и зарядить тоже случайным дропом монстра
без гарантий. И если ввобдить изменения то потихоньку, по частям с возможностью отката и там допустим 3-4 дневным тестом.

1) нет( но надо доробатывать и бкдкт ДДДДАА!!)
2) да( но опять надо пробывать смотреть искать варианты- народу то не много ещё)
3) не могу судить и дать адекватную оценку
4) тоже не в курсе темы

Добро[9] [2020-07-08 23:25:26]
нужны леги

SHPILwarKIEV[10] [2020-07-11 13:57:04]
Мастер: Это мое мнение, обсуждать и осуждать не надо, просто выскажусь.
Легендарные мобы в текущем положении дел - это уменьшение и без того небольшого онлайна. Т.к. если сейчас выбить лимит мобов, без
вспомогательных средств, занимает минимум 3 часа постоянного тыка - то с легами все будет решаться в течение 20 минут.
В смешки больше ходить вряд ли будут. И это не слабость 5й точки, как многие пишут в чате, а элементарное отсутствие времени на 20-40 минут
постоянного внимания к игре во время рабочего дня.
Все идеи которые слышал направлены на улучшение текущих локаций и создание новых.
Мое мнение - нужно направить усилия на 2 основных момента:
1) обучалки, квесты и плюшки для новичков 1-7 лвл, включая обучающие смешки с ботами.
2) придумывание, наконец, общего смысла кача. Клановое доминирование, Замковладение, Личный зачет бойца, по типу рейтинга арены, Клановый
моб и др. Т.е. то, зачем вообще играть в эту игру. Фестивали - это прекрасно, но должна быть и постоянная разнообразная жизнь в игре.
Писал на коленке, так что извиняюсь за сумбур и неровный почерк.

Миш,новички не платят чтоб на них уделили внимание! я думал ты в теме)