Законы Сообщества Права использования Библиотека F. A. Q. Форум
 
 
Cтарейшины
Cтарейшины
Мастера искусств
Сделки
Сделки (Архив)
Кланы
Хранители порядка
Отдел безопасности
Ошибки игры
Идеи
Вопросы
Aрхив
Новости
Турнир
Обратная связь
Поиск по форуму
В данном разделе разрешено публиковать темы, относящиеся к игре Древний Мир и не нарушающие Законов игры.
Реструктуризация фермы
Пося[8] [2018-09-28]
Господа, здравствуйте!
У меня есть небольшая идея для приведения экономики игры в более-менее играбельное состояние.
На данный момент она сознательно разрушена Администрацией: бесплатное золото, подарки за сомнительные достижения и лояльность к некоторым персонажам. Людям тяжело морально видеть после покупки золота, что его кому-то там бесплатно накидывают (мне не тяжело) и т.п.
Начнем с фермы...
На данный момент основная проблема фермы и ресурсов на ней выращиваемых – отсутствие себестоимости, и, следовательно, абсолютная анархия в экономике по данному направлению.
Вариант первый.
Введение приобретения семян за реальное серебро. Это даст главную отправную точку – минимальная стоимость продукции. Дальше я мог бы написать полотно текста о разделении типов ресурсов к постройкам, на которых они выращиваются. Кабачки, арбузы – открытые грядки; томаты, огурцы – теплицы и т.п, поскольку именно эти постройки должны быть во вкладке – животные, а никак не адвокатская контора и т.д.

Но мое предложение кардинально изменить все это направление.

И так,
Полностью меняем систему. Каждый персонаж раз в час или 2 часа может устраиваться на работу на производственную недвижимость. За работу он получает – зарплату – серебро, и качает навык работника.
Чем выше навык – тем больше он производит продукции – тем выше его зарплата от стандартной. Например навык 1 – производит 1 единицу товара – зарплата 10 серебра, навык 2 – 1,5 единицы товара – зарплата 15 и т.д.
Где он работает?
Рудник, Шахта, Прииск, Лесопилка – объекты принадлежащие администрации – с большим количеством рабочих мест, производящие жизненно важные ресурсы первой производственной линии.
Далее я предлагаю дать возможность игрокам и сообществам организовывать свой бизнес – за лицензию, приобретаемую за большие деньги строить свои экономические обьекты, ресурсы с которых идут на крафт рецептов, зелий и так далее.
Опишу пример:
Сообщество А построило Бумажную фабрику. Для производства бумаги (для рецептов) необходимо дерево и уголь. Владельцы фабрики устанавливают закупочную цену на эти ресурсы и цену за работу.
Игроки купив Дерево на государственной лесопилке, произведенной за счет труда игроков, продают его на Бумажную фабрику (То же самое с углем) и устраиваются на работу на фабрику. Произведя ресурс бумага – его могут купить кто успеет или владелец фабрики и уже потом продавать этот ресурс через аукцион или через чат.
Это отличное стимулирование экономики, сообществ и онлайна в данном проекте.

Надеюсь вы поняли суть идеи, которую я вкратце изложил.

В случае одобрения сообществом и администрации готов помочь с реализацией.

Booze[6] [2018-09-28 10:51:40]
+

Nikita[6] [2018-09-30 11:56:25]
Предложение, поменяет полностью суть вложений которые сейчас сделаны и пока это все будет ломаться, сколько ещё будет вложены сил в эту
ферму, поэтому я 50-50 но думаю, это не стоит того, а анархия везде была и есть, главное что? Ресурсы скупаю и продают, а это рыночная система,
которая работала всегда как спрос предложение

Pantera[6] [2018-10-04 05:32:55]
Хорошо написано. Поддерживаю идею с фабриками, теплицами и огородами. Это не только бы привело к экономическому развитию, но и наконец то
обрело смысл в ферме. Так как выращивание определенных видов овощей и фруктов для создания рецептов и элексиров вызывает иногда улыбку.

Gawek[7] [2018-10-10 09:40:57]
ввести животных и крафт латок на силу броню и жизнь

BlackGeneral[12] [2022-01-24 23:39:08]
Интересные мысли)