Логово: Для входа чугунный ключ. Ресы: Необязательно: Волшебный гриб, 2 зверобоя Обязательно: Дуб, Уголь, Железная руда (по 9шт.), Зелье маны и хп на несколько полных отхилов, травы (Корень мандрагоры, Папоротник, Базилик, Розмарин) по 3 шт.
Для крафта болтов - 3 угля, 3 дуба, 3 жел. руды на 2 шт. Можно выбить с 1го, но если руки трясутся - лучше брать с запасом.
Для снятия блока со стреломета - 2 зверобоя и 1 волшебный гриб. (Охраняют помещение 2 землеройки.) Иначе придется подбирать код вручную уничтожая время от времени зеленых червяков. код из 4 знаков по 4 цифры.
Для игры в шахматы - зелья восстановления маны и хп. Пускает только полностью отхиленным. Нужно рассчитывать на несколько полных отхилов.
Лабораторию охраняют 4 рандомных, по классу, землеройки.