Законы Сообщества Права использования Библиотека F. A. Q. Форум
 
 
Идеи
Cтарейшины
Мастера искусств
Сделки
Сделки (Архив)
Кланы
Хранители порядка
Ошибки игры
Идеи
Вопросы
Aрхив
Новости
Турнир 2025
Турнир 2021
Обратная связь
Поиск по форуму
В данном разделе форума вы можете высказывать все свои предложения по изменению и улучшению игрового процесса, предлагать различные нововведения.
Упростить доступ к рынку
Teufel[8] [2025-09-27]
Суть предложения кратко: убрать ограничения на торговлю на рынке и предоставить доступ туда ВСЕМ желающим, возможно за символическую плату (100-300 серы в месяц).

Суть предложения развёрнуто (прочитайте, потом критикуйте):

Небезизвестный факт: торговля - двигатель прогресса. Она способствует исследованию новых путей сообщения, благоприятствует коммуникации и, наконец, устраняет дефицит товаров за счёт обмена, позволяя людям реализовывать проекты и идеи, на которые в противном случае ушли бы столетия.

Это касается и игры. К сожалению, механика ещё КМа предполагала предоставление доступа к рынку только за золотые монеты. Здесь подход сохранился, однако, учитывая, что золотые монеты можно приобрести ТОЛЬКО за ТГ по равнозначному курсу или получить в КРАЙНЕ ограниченном количестве на ферме, получается, что покупка лицензии - крайне сомнительная идея.

Во-первых, это банально невыгодно. Потратить 20 ТГ в месяц (54к серы минимум), чтобы за месяц заработать 3-10к серы? Вряд ли кто-то на такое пойдёт.

Кто-то может возразить, заявив, что право торговать есть у кланов. Да, это так, но в итоге доступ к рынку получают единицы, что сужает как простоту обмена, так и количество товаров. Снижение же количества товаров, в свою очередь, ведёт к очень нестабильному ценообразованию, когда тот же дуб, к примеру, может стоить 100 серы, а может и 500, зависимо от настроения узкой прослойки торговцев, имеющих доступ к рынку.

Во-вторых, предоставление общего доступа к рынку не скажется негативно на балансе экономики, наоборот ведь, большинство ММОРПГ да и браузерок имели/имеют открытый рынок, частью которого может стать каждый, что только оживляет игру, повышает торговую активность и интерес к игре.

Да и вообще, в каком мире (виртуальном или реальном) свободная торговля была злом? Не буду лезть в политику, но намекну, что страны, ограничивающие доступ к рынку, имеют свойство в итоге распадаться

P.S. Если же остаются опасения по поводу баланса, можно оставить символическую плату, к примеру, 100-300 серы в месяц, что позволило бы и установить порог входа и расширило бы рынок товаров.

Teufel[8] [2025-09-27 20:04:25]
Ну и небольшая мысль вдогонку. Увеличение количества торговцев = конкуренция = нормальное ценообразование.

N o m a D[6] [2025-09-27 20:33:20]
Поддерживаю, здравая мысль

InDigo[12] [2025-09-27 21:27:37]
(с)Rüdiger[12]
отказано!


Слив серы, кто будет за этим смотреть 1.
2. Торговать чем? в цене максимум 5-10 ресурсов которые в цене всегда,остальное мусор.. Руди и сам поднимал цены в гос лавке,потом опустил на
1 меди

Teufel[8] [2025-09-27 21:41:06]
1. В плане слив серы? Это ж торговля) Я так понимаю её и сейчас "сливать" можно, стоит поставить ненужный товар по оверпрайсу и с
твинка её купить.

2. Торговать можно много чем - от дуба до рецептов, да даже до простых овощей по крафту.

В любом случае, это хоть как-то оживит практически умершую экономику. Когда онлайн +-50 человек, органичивать количество торговцев -
плохая затея, так ресурсы передаются в итоге по каким-то тонким цепочкам, позволяя кому-то нагреваться на игровой валюте, в то время как
остальные дезориентированы в соотношении цен на ресурсы и в рынке в общем.

Teufel[8] [2025-09-27 21:43:30]
И если это для кого-то аргумент, исторически Германия, Нидерланды, Италия и много других стран в своё время от свободного рынка (со всеми
его рисками) очень сильно выиграли

Аналогия с игрой хоть и не очевидная, но вполне работает.

Teufel[8] [2025-09-27 21:44:07]
P.S. Потестите хотя бы месяцок-второй, думаю по результату можно вывод будет сделать.