|
|
|
| |
|
| В данном разделе форума вы можете высказывать все свои предложения по изменению и улучшению игрового процесса, предлагать различные нововведения. |
|
Концепция. Пинать не надо. Читать можно)) | Вояж[7] | [2015-04-23] |
Всё написанное ниже абсолютно субъективно, просто мнение.
Что имеем в КМ: персонаж развивается посредством накопления боевого опыта.
Развитие перса явно не соответствует финн. запросам админов и возможностям пользователей.
Понимая это, был введён реник. Дабы не утрачен был интерес, дабы развивать основного перса. Но! Есть границы, есть «выдавливание» на значительные траты пользователем из-за накопления опыта в развитии обоих персов, соответственно, есть потеря интереса масс. Ибо как ни крути – но либо башлять много, либо ПСЖ. Ну грубо так, ибо можно всю жизнь ходить в лес, ДБ и просто общаться.
Т.е., что имеем – упор на денежные траты постоянно и без вариантов. На личную дотацию.
Каков итог? Он печален: админам приходится вводить легов, фласки-шмаски, питомцев, кучу магии по уровням – всё, дабы сохранить донорство развивающихся персов. Единиц из персов, так как лично мне (15 уровень) просто лень просчитывать хитрости магии, учитывать укусы питомцев. Ну а на легендарных вообще считаю идиотизмом тратиться и ходить.
Т.е. имеем коллапс прямолинейного индивидуального развития.
Что предлагается для ДМ:
Принцип танков. Да, да. Почему нет?
Сейчас буду говорить о игровых моментах, но админы вправе в любых переломных этапах вводить голд за их преодоление ( главное не жадничать).:
Перс развивается в боях и имеет право «заморозить» каждый нечётный уровень свой, поместив его в «гараж». В итоге у 12-го левла, к примеру, в оружейной стоят 7-ой и 9-ый левл его же. С максимальными удачными статами для того уровня, с экипировкой.
Далее: сражаться персу можно любым уровнем – основным или «замороженным». Вот только опыт с «замороженных» необходимо конвертировать в «свободный», что бы качнуть основного.
И тут забавная фигня!
Опыт можно качнуть как и себе так и соклану (за его бабки).
Что имеем в итоге?: Интерес к игре. Ну нет сегодня у перса средств вкладывать в шмот следующего уровня – не беда! Играй успешным предыдущим уровнем, копи опыт. Потом конвертируешь в основного или соклану.
И вот тут пошли те самые завязки-связки, двигающие игру и подогревающие интерес к игре:
Умения: выбор из нескольких на прокачку «замороженными» уровнями. Т.е. зафиксированный младший образ перса может качать уворот до 100% из 20% возможных (как пример).
Кланы: успешному клану коэф. 1,2 к опыту. Успешность=активности. А активность – еженедельные клановые битвы в ПВ. При победе коэф. Выше, но не ниже 1,2 для активных.
Смотрите!
Обязательны турниры кланов. Но можно с условиями: только седьмые левлы, девятые левлы, до таких то левлов, или «без ограничений». И вот тут «замороженные» профи с удовольствием будут сражаться за честь клана. Принося бонус к опыту, сам опыт.
Ну и т.д. Лень писать.
Суть: гараж, модели «успешных» прошлых уровней, конвертация опыта туда-сюда, прокачка умений и постоянный интерес к игре БЕЗ зависимости от вытеснения на следующий уровень в силу накопленного опыта.
Куча фенек возможна. Цель написанного – обогащение админов (ну а как?) не в ущерб ИНТЕРЕСУ к игре у игроков.
|
|
| | |
| |
| | |
| |
|
| |