Законы Сообщества Права использования Библиотека F. A. Q. Форум
 
 
Идеи
Cтарейшины
Мастера искусств
Сделки
Сделки (Архив)
Кланы
Хранители порядка
Отдел безопасности
Ошибки игры
Идеи
Вопросы
Aрхив
Новости
Турнир
Обратная связь
Поиск по форуму
В данном разделе форума вы можете высказывать все свои предложения по изменению и улучшению игрового процесса, предлагать различные нововведения.
Концепция. Пинать не надо. Читать можно))
Вояж[7] [2015-04-23]
Всё написанное ниже абсолютно субъективно, просто мнение.

Что имеем в КМ: персонаж развивается посредством накопления боевого опыта.

Развитие перса явно не соответствует финн. запросам админов и возможностям пользователей.
Понимая это, был введён реник. Дабы не утрачен был интерес, дабы развивать основного перса. Но! Есть границы, есть «выдавливание» на значительные траты пользователем из-за накопления опыта в развитии обоих персов, соответственно, есть потеря интереса масс. Ибо как ни крути – но либо башлять много, либо ПСЖ. Ну грубо так, ибо можно всю жизнь ходить в лес, ДБ и просто общаться.
Т.е., что имеем – упор на денежные траты постоянно и без вариантов. На личную дотацию.

Каков итог? Он печален: админам приходится вводить легов, фласки-шмаски, питомцев, кучу магии по уровням – всё, дабы сохранить донорство развивающихся персов. Единиц из персов, так как лично мне (15 уровень) просто лень просчитывать хитрости магии, учитывать укусы питомцев. Ну а на легендарных вообще считаю идиотизмом тратиться и ходить.

Т.е. имеем коллапс прямолинейного индивидуального развития.

Что предлагается для ДМ:

Принцип танков. Да, да. Почему нет?

Сейчас буду говорить о игровых моментах, но админы вправе в любых переломных этапах вводить голд за их преодоление ( главное не жадничать).:

Перс развивается в боях и имеет право «заморозить» каждый нечётный уровень свой, поместив его в «гараж». В итоге у 12-го левла, к примеру, в оружейной стоят 7-ой и 9-ый левл его же. С максимальными удачными статами для того уровня, с экипировкой.
Далее: сражаться персу можно любым уровнем – основным или «замороженным». Вот только опыт с «замороженных» необходимо конвертировать в «свободный», что бы качнуть основного.
И тут забавная фигня!
Опыт можно качнуть как и себе так и соклану (за его бабки).
Что имеем в итоге?: Интерес к игре. Ну нет сегодня у перса средств вкладывать в шмот следующего уровня – не беда! Играй успешным предыдущим уровнем, копи опыт. Потом конвертируешь в основного или соклану.
И вот тут пошли те самые завязки-связки, двигающие игру и подогревающие интерес к игре:

Умения: выбор из нескольких на прокачку «замороженными» уровнями. Т.е. зафиксированный младший образ перса может качать уворот до 100% из 20% возможных (как пример).

Кланы: успешному клану коэф. 1,2 к опыту. Успешность=активности. А активность – еженедельные клановые битвы в ПВ. При победе коэф. Выше, но не ниже 1,2 для активных.
Смотрите!
Обязательны турниры кланов. Но можно с условиями: только седьмые левлы, девятые левлы, до таких то левлов, или «без ограничений». И вот тут «замороженные» профи с удовольствием будут сражаться за честь клана. Принося бонус к опыту, сам опыт.
Ну и т.д. Лень писать.

Суть: гараж, модели «успешных» прошлых уровней, конвертация опыта туда-сюда, прокачка умений и постоянный интерес к игре БЕЗ зависимости от вытеснения на следующий уровень в силу накопленного опыта.

Куча фенек возможна. Цель написанного – обогащение админов (ну а как?) не в ущерб ИНТЕРЕСУ к игре у игроков.