|
|
|
| |
|
| В данном разделе форума вы можете высказывать все свои предложения по изменению и улучшению игрового процесса, предлагать различные нововведения. |
|
Чуток увеличить смысл от Рудников | Победа[10] | [2021-02-08] |
Улучшение локации Рудники:
Предисловие:
Локация с большой картой, для массовых походов ( ну хотя бы 40-50 человек), но в нее ходят исключительно небольшими группами, ради Эфиров, Эссок и все. То есть потенциал локации практически не раскрыт и я предлагаю это поменять, по примеру другой «невероятно популярной игры».
В локации можно организовать как Клановый интерес, так и общий ( для всех игроков, независимо от клана), но скорее всего желательно с проходным уровнем, чтобы нельзя было набрать всех подряд ( мне кажется, что так проще будет баланс настроить, для боссов).
И так, локация остается все та же, но в нее добавляется дроп из главных мобов ( приоритет конечно оружие или плащи, но можно подумать и по поводу других вещей). Если ты 9-й уровень, то тебе может выпасть исключительно вещь 9-го уровня ( ну к примеру если брать не только оружие, а и обычные вещи, то чтобы 9-му уровню могло упасть и Зч ) и так к каждому уровню.
В чем суть дропа вещей?
Вещи падают с более улучшенными характеристиками, причем с шансом 5-20% ( желательно не много, чтобы если падала вещь, то раз в 3-5 походов….с учетом 30-40 человек, то возможно 2-3 вещи за поход).
Обычные вещи:
Улучшение вещей желательно не особо большим, к примеру давалось по 1-2 доп. стату и Мф % ( в районе 2-5% на вещь)
Оружие, плащи, арбалеты:
У этих вещей добавлять не статы и %, а урон, возможно не особо большой, но чтобы был приближенным к точке +15….. ( была идея, чтобы урон этой вещи, с точной +12, был немного выше чем у обычного оружия с +15 , но на нее нельзя было бы перенести +15, а только точить….но это более коммерческий вариант).
Частота походов:
Желательно сделать лимит на 1 недельный поход для человека, чтобы нельзя было устроить ночь заноса и одеться! Таким способом человек будет одеваться на всем промежутке прохождения уровня + улучшать себя.
* Возможно человеку можно будет зайти повторно, но уже в качестве помощи….но чтобы дроп не падал!
+ чтобы после любого похода была задержка в 12 часов, так как нельзя форсить походы, это уничтожит саму задумку
В чем интерес:
- Суть в том, что человек может получить более сильные вещи и потом более быстрее убивать мобов и быть сильнее в смешках! Хоть шанс и маленький, но через несколько месяцев ( и спустя дропа нескольких вещей ) человек уже усиливает себя на +- 6 статов и около 10-20%.
А как мы все знаем, такие добавления могут хорошо решить исход боя, но они не должны быть имбой, чтобы не перевешивать особо!
- Для тех, кто особо не хотел бы тратить столько денег ( так как туда нужно эликсиры, банки отхила, магия, болты ), можно попробовать сделать доступным месячный «достиг» или «квест».
Пример – «если отходил 4 похода за месяц, то получи 2к серебра и 4 свитка У4 на выбор» ( ну или что-то на подобе.
Лимиты по количеству участников:
Желательно сделать лимиты по количеству игроков максимальных уровней, к Примеру если Рудники до 12 уровня, то максимум 3 игрока 12-го уровня + 5 игроков 11-го + 7 игроков 10-го уровня и около 20-25 человек 8-9 уровней ( цифры примерные, но смысл в том, чтобы хаи не могли сами ходить, а мелкие уровни так же нужны были и делали свое вложение ….и не обязательно вкладываться в лимиты, но если меньше народу – то намного тяжелее )
Интерес для кланов:
1) Можно сделать клановый достиг, который так же выполняется клановым походом ( типа если в походе участвует более 60% игроков из клана или альянса). Тут есть 2 варианта
- либо клановый поход отдельный и нужно вложиться в какой то тайминг, чтобы найти и убить ( к примеру за час, как в лабе )
- либо по количеству удачных походов в месяц ( якобы должно быть хотя бы 50% игроков, которые удачно закрыли, то есть нашли и убили босса ) ! И чтобы не считало игроков, которые вступили в клан, в этот месяц.
Призом за клановый достиг - можно серу, % к опыту , скидки в магазинах , ускорение на сборе ресов , увеличение лимита на мобов ( вообщем что-то из такого, может несколько пунктов или вообще на выбор главы).
2) Так же можно устроить Борьбу кланов, так как процесс не особо простой, то делаем рейтинг походов за несколько месяцев и кто из кланов первым закроет определенное количество походов ( именно клановых и дроповых ), причем чтобы рейтинг был общедоступным но там отображалось только количество удачных походов, а подсчет рейтинговых очков был следующим:
Подсчет кланового рейтинга: удачные походы (дроповые) – неудачные походы ( когда команда не успела вовремя или не убила босса) = количество очков
Клановые рейтинги растягивались на 3 месяца….ну либо меньше, но чтобы было по меньшей мере около 20-30 походов ( если в клане 50 человек, то за неделю можно закрыть 2 клановых похода, так как в клановом походе должно быть 60% клановых игроков, не убивших босса, на этой недели ).
Призы за победу в клановых походах: обязательно к значек в инфу ( кто же не захочет себе красивый значок победителя), так же дополнительные привилегии к примеру дополнительный % к дропу из мобов или % к опыту…вообщем может что-то из выше перечисленных.
+ можно победителям понадобится, в следующем Клановом походе, уже не 60% клана, а 50%сокланов, для команды...то есть дать отдохнуть некоторым игрокам или возможную привилегию, в количестве удачных походов ( но этот бонус только на месяц или 2 недели, чтобы не было особой привилегии )
P.S. Вообщем какие то такие размышления и мысля…..что-то в голову прийти может, но не знаю на сколько интересно и что еще додумать нужно)) Так что интересно, что скажите)
А то мне хотелось бы вернуть интерес в Рудникам и массовым походам, где каждый человек важен!
P.S.S. Суть локации и преимущества, будет в следующем:
- возможном дропе вещей, которые усилят тебя ( хоть и не сильно, но даже небольшое усиление всегда видно + собери комплект и будет солидно)
- дополнительные возможные клановые бонусы, от клановых походов
- закрой достаточное количество походов за месяц – получи достиг и бонус ( причем возможность получения каждый месяц )
|
|
| | |
| |
| | |
| |
|
| |