Законы Сообщества Права использования Библиотека F. A. Q. Форум
 
 
Идеи
Cтарейшины
Мастера искусств
Сделки
Сделки (Архив)
Кланы
Хранители порядка
Отдел безопасности
Ошибки игры
Идеи
Вопросы
Aрхив
Новости
Турнир
Обратная связь
Поиск по форуму
В данном разделе форума вы можете высказывать все свои предложения по изменению и улучшению игрового процесса, предлагать различные нововведения.
Стимул
Вояж[8] [2015-08-28]
В связи с малым онлайном в летнее время, ну и вообще навсегда, хотелось бы введения стимула за посещаемость.
Вариантов масса. Админы в курсе.
Вот ещё один: вероятностное выпадение 5-7 кратного опыта в бою с мобом своего уровня в бесте.
Вероятность 0.2 где то...
Народ её ловить будет, присутствовать...бои в ПВ завяжутся...ну понятен ход мыслей.

Штучка[7] [2015-09-19 14:30:40]
никакого переизбытка с деньгами) мне всё нравится

Вояж[8] [2015-09-22 02:07:07]
Важна вода, что камень точит - движуха нужна. Любая.

Штучка[7] [2015-09-22 16:52:54]
ну это конечно да) нужна ) но не думаю что в виде бонусов за посещаемость.

Ну вот копятся у меня денежки с фермы...и что? мне гораздо интереснее их тратить, чем копить. А тратить нЕкуда.

Вояж[8] [2015-09-22 20:31:22]
Штучка: ну это конечно да) нужна ) но не думаю что в виде бонусов за посещаемость.

Ну вот копятся у меня денежки с фермы...и что? мне гораздо интереснее их тратить, чем копить. А тратить нЕкуда.


А одно же за другое цепляется: Выше посещаемость (хоть от бонусов) - больше боёв, товарооборота и т.п. - больше трат твоих (в том числе)
денежек..))

Штучка[7] [2015-09-22 21:17:50]
у тебя цепляется, а у меня что-то не очень)

мне не нравится ходить в бои - мне не доставляет удовольствие полученный опыт и так называемая *командная* игра в портале. Я не клановый
игрок и для меня нет смысла гнаться за опытом - на всех уровнях одно и то же.

Мне очень нравилось в своё время посещать Кристальный зал в КМ : была интрига, была цель, был интерес тратиться на ресурсы и на достойный
шмот для персонажа. В силу семейных обстоятельств я не могу ходить в Сады-Рудники и, поэтому, Кристальный зал для меня закрыт. Интерес
пропал. Шмот на персонаже только для поддержания баланса, чтоб не блокнули)) нет смысла тратить деньги на хороший шмот, пусть лучше
денежка лежит в сундуке...авось пригодится)

Штучка[7] [2015-09-22 21:21:54]
прошу не обращать внимания на мою теперешнюю принадлежность к клану))

Вояж[8] [2015-09-22 21:35:43]
Ну, Тань..)) Ты вообще оригинальна и,согласись, уникальна.
При развитой игре (а это всё ж бои) найдётся легко место и игрокам идущим своей дорогой. Это нормально)))
Вопрос как заставить не пробуксовывать развитие игры.

Штучка[7] [2015-09-23 10:03:23]
да очень просто - обилием квестов))

не обязательно какие-то супер-пупер сложные и многоходовые. Пусть сложность квеста возрастает в зависимости от уровня игрока и носит
накопительный характер - то есть, не выполнив какие-то определённые действия на маленьких уровнях и не добыв какую-то ерундовинку - мы не
можем приступить к квесту на более старшем уровне) ну и, понятно, не надо забывать о выгоде устроителей игры - *ерундовинки* за голд думаю
тоже должны быть))

Человек алчен по своей природе. Ним не надо управлять в поиске острых ощущений и личной выгоды - их он ищет сам и без чьей-либо указки)
просто надо умело направить эти усилия в нужное русло.

Вояж[8] [2015-09-23 11:20:19]
Категорически "за"! Кто ж против?
Квесты разные нужны, квесты разные важны.)))
Собственно, обсуждаемый стимул - примитивный квест.